Чем обработать фары, чтобы не прилипала грязь: 3 хитрости от бывалых водителей

BuKT0PbI4 › Блог › Советы и маленькие хитрости опытных автомобилистов

1.Чтобы днище кузова не ржавело от постоянно попадающей под коврики влаги, нужно положить под них пластиковые решетки, которые используются в раковинах на кухнях. Это улучшит вентиляцию днища и ускорит его высыхание. Для впитывания влаги некоторые автомобилисты также кладут картон или газеты под коврики.
2.Есть еще один интересный способ избавления от луж на ковриках зимой, когда налипший на обувь снег постоянно попадает в салон. Можно слепить пару снежных комков и положить их в образовавшуюся лужу на коврике. Комок хорошо впитает воду, после чего его нужно выбросить.
3. Чтобы стеклоочиститель более эффективно справлялся с работой, можно добавить в бочок омывателя немного моющего средства для посуды.
4. Вода, попавшая в бензобак, может доставить немало неприятностей автовладельцу. При минусовой температуре образовавшиеся кристаллы льда могут препятствовать доступу бензина в цилиндры; также в воде растворяется антиокислительная присадка, что приводит к осмолению бензина. Чтобы не допустить этих проблем, опытные автомобилисты советуют осенью залить в бак примерно 100 – 500 мл. изопропилового спирта (продается в фотомагазинах или компьютерных салонах). Он не смешивается с водой и бензином, а оседает на дне бака. Попав в двигатель, спирт сгорает. Также замечено, что добавление 3-5% спирта к бензину обеспечивает его экономию на 2,5%, при этом сохраняются показатели мощности, динамики, уровня токсичности выхлопных газов и т. д.
5. В сильный мороз перед покиданием авто на ночь можно укрыть прогретый двигатель одеялом. В результате, температура двигателя утром будет градусов на 10 выше уличной и его будет проще запустить. Можно еще утеплить аккумулятор, обмотав его, например, поролоновой лентой.
6. Если замок в дверях замерз, и под рукой нет специальных средств для этого случая, растопить примерзший замок поможет антисептический гель для рук.
7. Зимой в сильные морозы, нередко возникают проблемы с запуском двигателя после ночевки авто на стоянке. Некоторые смекалистые автомобилисты на этот случай приносят с собой на стоянку маленький домашний обогреватель (например, коврик «Доброе тепло») и удлинитель. Удлинитель – к розетке на стоянке, обогреватель – под капот, и минут через 10-15 машина легко заводится.
8. Если приходится в снежную погоду оставлять автомобиль на улице на ночь, припаркуйте авто так, чтобы лобовое стекло смотрело на восток. Утреннее солнце поможет очистить стекло от примерзшего снега.
9. Чтобы избавиться от масляных пятен на никелированных элементах, можно почистить их пеплом от сигарет, нанесенным на влажную фланелевую тряпочку. Также хорошо пепел справится с масляным налетом на наружной стороне стекла. В пепле содержатся соли лития, которые при совмещении с водой образуют щелочь. Также жирное стекло можно протереть табаком из сигареты. Нужно намочить стекло и высыпать на него табак, потом потереть, и стекло станет чистым.
10. Заезжая в небольшой гараж, водители часто не могут рассчитать расстояние до стенки и царапают об нее передний бампер авто. Есть простое решение: повесить на веревке от потолка на уровне лобового стекла теннисный мяч так, чтобы удар мячика о стекло означал то, что нужно остановиться.
11. Если гараж узкий, и открытые двери задевают боковые стены, то можно закрепить на стенах на уровне соприкосновения с дверями поролоновые полоски, и двери не будут царапаться.
12. Если водителю приходится обедать в машине, для того, чтобы еда оставалась теплой, можно воспользоваться функцией подогрева сиденья. Положите на сиденье запакованную еду, и она не будет остывать. А еще некоторые автомобилисты используют в качестве подстаканников ботинки J.
13. Если Вы подкурили сигарету от прикуривателя, постучите им о пепельницу, чтобы сбросить оставшиеся на нем табачные крошки и пепел, иначе со временем из-за накопившегося пепла в гнезде, прикуриватель перестанет работать.
14. Если фары со временем потускнели, отполируйте их зубной пастой и щеткой, фары снова станут прозрачными.
15. Бывают ситуации, особенно на загородных трассах, когда встречный автомобиль, который еще далеко, уже мешает Вам светом своих фар. Автомобилисты советуют прилепить пару маленьких кусочка изоленты (1х1 см) на лобовое стекло так, чтобы немного наклонив голову, водитель мог укрыть глаза от слепящего света.
16. Желательно, чтобы брелок на ключе зажигания был как можно легче, тогда замок не будет разбиваться.
17. Простые вмятины на кузове (хлопуны) можно выправить при помощи вантуза. Некоторые автовладельцы используют для этих же целей присоски для переноски стекла.
18. Небольшие царапины можно попробовать закрасить лаком для ногтей, подобрав подходящий цвет.
19. Медные прокладки и шайбы со временем теряют свои свойства, твердеют и перестают обеспечивать герметичность соединения. Если подвесить их на проволоке и с помощью паяльной лампы раскалить докрасна, то после остывания они снова станут мягкими и смогут хорошо выполнять свои функции.
20. Не стоит накрывать автомобиль брезентом. Так делают некоторые водители, стремясь защитить машину от палящего солнца, дождя или снега. Брезент создаст для кузова эффект паровой бани, отдавая лакокрасочному покрытию все химические вещества и влагу, которые он впитал. Краска от этого повреждается и может начать отслаиваться. Кроме того, зимой тент может примерзнуть, и в результате регулярного отрывания его от кузова, краска местах примерзания брезента будет испорчена.
21. Опытные автовладельцы не рекомендуют ставить на осветительные приборы защитные пластмассовые крышки, т. к. они препятствуют проходу световых лучей. Вместо этого можно воспользоваться специальной полимерной пленкой, которая укрепит поверхность фар, и не будет приглушать свет.

Возможно, эти советы опытных водителей помогут кому-то из Вас преодолеть мелкие трудности, возникающие при пользовании авто, и поездки станут куда приятнее. Удачи Вам на дорогах!

Что делать, чтобы не прилипала грязь на подкрылки

Простой способ избавиться от налипания грязи на подкрылки и пороги

С приходом зимы всех автомобилистов поджидает ряд неприятных сюрпризов связанных с этим чудесным временем года. Одной из таких досадных неприятностей является постоянное налипание грязи в перемешку со снегом на крылья и пороги.

Такая «лепнина» замерзает и превращается в кусок льда, который может препятствовать не только вращению колеса, но и его повороту. Более того, эта налипшая грязь скорей всего (а в больших городах 100%) содержит реагенты и соли, которые могут нанести непоправимый урон кузову вашего автомобиля, в результате чего он более вероятно начнет гнить и ржаветь снизу.
Поэтому рекомендуется своевременно очищать поверхности подкрылок и порогов от наледи и грязи. Часто мыть машину конечно же можно, но такие «сюрпризы» могут налипнуть буквально за одну поездку.

Как предотвратить налипание?

Есть один очень хороший способ защитить свою машину от налипания снега на крылья и пороги. Его как-то, мне подсказал один бывалый водитель, за что ему огромное спасибо!

Суть его невероятно просто:

Чтобы предотвратить налипание снега, нужно обрабатывать подкрылки и пороги силиконовой смазкой – из спрея. Или в виду ее отсутствия отлично подойдет WD-40.

В результате на поверхности образуется защитная пленка, которая препятствует удержанию воды или снега.

Делать обработку нужно обязательно на чистую и сухую поверхность! Рекомендуется наносить смазку мосле мойки, как машина высохнет. Далее после нанесения следует ещё подождать пока смазка высохнет, и вот только тогда можно ехать.

Сейчас многое автомойки предоставляют услуги по пробрызгиванию силиконовой смазкой резиновых уплотнителей на дверях, можно попросить их сбрызнуть пороги и крылья. Как, собственно говоря, делаю и я. Машину мою где 1-2 раза в месяц, все это время слой покрытия вполне приемлемо держится и защищает пороги с подкрылками.

Вот такой вот дельный, а главное 100% рабочий совет! Берите и пользуйтесь.

Простейший способ избавиться от налипания грязи и снега на пороги.

Зимой без этого никто не обходится. Грязь со снегом намертво заполняет подкрылки и прилипает на пороги. Кто – то ездит с таким вот обвесами, иные постоянно борются.

Зачем его вообще убирать – “два сантиметра не грязь, а три само отпадет”? Процедура – то несложная и лучше ее делать каждый день, если все залепило под тачкой. Но за зиму это уже сильно надоедает. Но в автомире, как и в других, уже все за нас придумано и испытано сотни и тысячи раз. И есть до крайности простой рабочий способ, как сделать так, чтобы у вас на машине не вырастали сталагмиты.

Если не очищать регулярно от таких вот образований пороги и подкрылки на машине, то не удивляйтесь тому, что по весне начнут распускаться “цветочки” в виде ржавчины и коррозии. Все дело в содержащихся реагентах, солях, жире в дорожной грязи со снегом. Наши ведь доблестные дорожники с подачи гос…. сыпят на города тысячи тонн химических реагентов, от которых страдает любая сталь, не говоря о пластике, обуви и тд…

Так что две – три зимы – и привет ржавчина. А если вспомнить стойкость к коррозии многих современных машин… Лучше не лениться.

Так еще и посторонним шумами отзывается вся эта гадость под днищем и в арках. А за ночь обледеневает. И чтобы все это убрать нужен теплый бокс и мойка.

А вот та спасительная вещь, которая сработает на всех без исключения машинах, называется WD40.

О сколько постов и тем про нее написано – не счесть. Она кажется просто волшебной и если человечество когда – нибудь все – таки окажется на Красной Планете на радость Маску, то и там будет незаменима.

Без шуток. Обработайте пороги в пару слоев и благодаря своим свойствам отталкивать воду она не даст скапливаться снегу и грязи на подкрылках и порогах. Слишком тоже усердствовать не стоит – пара слоев и хватит. Подготовьте только хорошо машину – помойте и пусть высохнет.

Хватает в среднем на неделю – две, в зависимости от влажности на дорогах. Надеюсь, могим поможет и время сэкономить, да и нервы побережет с автомобилем. Неплохие бонусы от старого средства!

Как легко защитить пороги и подкрылки от налипания снега.

Как вам известно, зимой выпадает снег – главный враг автомобилиста. Из-за него случается много аварий. Также он создает неудобства самим водителям. Зимой, снег, который летит из-под колес, оседает на подкрылки и пороги.

Большая часть водителей каждый день очищают подкрылки и пороги от налипшего снега. Ведь за ночь на улице снег застынет и превратится в лед. Чтобы сбить этот лед и не повредить лакокрасочное покрытие надо или загонять машину в теплый гараж или ехать на мойку.

Некоторая часть водителей вообще не сбивают налипший снег. Это неправильно. Дорожники поливают наши дороги реагентами. Они могут разъесть как и лакокрасочное покрытие, так и пластик на подкрылках.

Чтобы снег не налипал на детали машины, сначала надо убрать всю грязь с порогов и подкрылок. Для этого едем на мойку или вооружаемся тряпкой и водой.

Приобретаем средство, которое может вытеснять влагу. Это может быть WD-40 или аналогичное водоотталкивающее средство..

Наносим это средство на пороги и подкрылки. Распыляем в течении 1 – 2 минуты. После распыления дать средству просохнуть и только потом можно ехать.

Такая профилактика защитит кузов от налипания на 2-3 недели.

Чем обработать машину осенью, чтоб она меньше пачкалась?

Осень в разгаре, а впереди зима, и это значит, что абсолютное большинство автолюбителей вынуждены вновь становиться постоянными клиентами автомойки, тратя на ее услуги немалые суммы. Конечно же, можно очищать кузов авто самостоятельно, однако такие перспективы в силу различных обстоятельств радуют не всех автомобилистов, ведь далеко не у каждого из них есть оборудованный для таких процедур гараж и время на регулярное мытье своего железного коня.

Выход есть, и заключается он в предварительной обработке кузова спецсредствами, обладающими влаго- и грязеотталкивающими свойствами.

Самый простой метод профилактической обработки заключается в использовании восковых аэрозолей, распыление которых должно производиться только на чистых и сухих поверхностях.

В итоге весь кузов машины будет покрываться тончайшей защитной пленочкой, делающей его поверхность идеально гладкой, ввиду чего к ней не сможет приставать не только дорожная грязь, но и легкая пыль, что особенно актуально в сухую погоду.

Есть у такой методики и один существенный недостаток, ведь воск боится воды, требуя повторного нанесения после мытья или осадков. И именно поэтому его наносят на транспортное средство после мойки, заранее уточняя прогноз погоды, так как грядущие осадки моментально нивелируют весь эффект от применения этой не самой дешевой полироли.

Керамика

В последнее время все большее число автомобилистов прибегает к использованию керамопокрытия, которое по праву считается более надежной и долговечной защитой от воды и грязи для автомобильного кузова.

Фактически речь идет о толстом лаковом покрытии, которое создается посредством распыления на элементы кузова жидкого полимера, способного после полного затвердевания создавать так называемый аквариумный эффект, делающий цвет авто более глубоким и насыщенным.

Что касается минусов этого способа, то они заключаются в том, что нанесение равномерного керамического слоя требует особых навыков и оборудованного помещения, а профессиональные услуги обойдутся автолюбителю в копеечку. Но также важно учитывать, что эти затраты будут полностью окуплены более редкой мойкой.

Антидождь для стекол

Отличный вариант для обработки ветрового и боковых стекол, который препятствуют закреплению на них капель, способствуя их скатыванию вниз и разбивке на тысячи мелких брызг.

Проще говоря, падающая на покрытую антидождем стеклянную поверхность крупная капля просто распадется на более мелкие составляющие, которые быстро смахнет ветер.

Практически полное отсутствие влаги на стекле даже без включенных дворников приведет к тому, что оно будет менее подвержено различного рода загрязнениям, а это значит, что и протирать его придется гораздо реже без какого-либо ущерба для обзора, а следовательно, и для водительской безопасности.

Стоит напомнить, что все перечисленные спецсредства применяются и на профессиональных автомойках. Так зачем же платить за их услуги, если можно обзавестись тем же воском или антидождем, обрабатывая ими свое транспортное средство в любое удобное время и совершенно бесплатно.


Машина всегда чистая! Грязь и пыль перестали к ней прилипать…

Машина всегда чистая! Грязь и пыль перестали к ней прилипать…

Первый раз пишу сюда, поэтому строго не судите. Хочу поделиться впечатлениями от использования средства – «Жидкий Кристалл».

Вообще, оно предназначено для защиты от грязи и воды стекол, но я по совету знакомого обработал им весь кузов своей «рабочей лошадки».
Какие результаты? Если кратко – то я в шоке!
Никогда бы не подумал, что такое вообще возможно!


Если раньше заезжал на автомойку чуть ли ни каждый день (работаю мерчандайзером, поэтому приходится много ездить), то сейчас даже забыл, когда последний раз я там был.
При этом машина всегда как новая – блестит и сверкает.
Если раньше на автомойку тратил безумные деньги в месяц, то сейчас не трачу ничего! Плюс экономится куча времени.

Осенью по работе ездил за город и попал в сильный дождь. Если другие автомобили плелись со скоростью не больше 20 км в час, я ехал со скоростью 50-60 км/ч и не испытывал никаких неудобств. Видимость была отличная!
Капли дождя сами скатывались со стекла (обработанного Жидким Кристаллом). Дворники включал лишь иногда…

Вот! Вы только посмотрите!

До этого пользовался еще одним подобным средством. Но оно не произвело такого впечатления, как это…

То было на основе воска, поэтому на окнах от него была заметна пленка. Стекло стало мутнее, видимость через него значительно ухудшилась. Особенно в сумерки и ночью было плохо видно.

С Жидким Кристаллом ничего подобного нет – он полностью прозрачен и незаметен!
Кроме того, предыдущее средство сошло уже через 2 недели после нанесения. Жидким Кристаллом же машину обработал 4 месяца назад и до сих пор держится, причем в самый сложный осенне-зимний период, когда и дождь, и холод, и снег.

Вообще производитель гарантирует, что 1 год продержится. Не знаю, как насчет года, но 4 держится точно – подтверждаю.


Кстати, про холода и морозы. Так как к авто перестала прилипать вода, снег и лед к ней тоже не прилипают. Если вдруг машина оказывается ночью заметенной мокрым снегом, а утром подморозило, то раньше было настоящей проблемой избавиться от этого льда.
Об этом, наверное, знает каждый. После обработки Жидким Кристаллом, все стало намного проще – лед не прилипает и его легко удалять.

Собственного видео у меня нет, но вот нашел на ютубе похожее. Автор обработал лобовое и заднее стекла Жидким кристаллом. Результат виден даже невооруженным взглядом.

А вот еще интересное видео. Половина стекла обработана Жидким Кристаллом, половина нет.
Хорошо видно, что повышаются «скользящие свойства» грязи, и она быстрее скатывается.

Кому интересно, брал «Жидкий Кристалл» здесь (официальный сайт производителя!). И вот как выглядит само средство.


Как уже говорил выше, «Жидкий Кристалл» предназначен для обработки стекол, но никто не мешает обработать им весь автомобиль
Для дополнительной экономии на автомойках средство просто отличное! Рекомендую.

Михаил Сазонов

Комментарии

Я езжу на Acura CL 5МКПП (до этого — Subaru Legacy)Роман Маркушев, 34 года
Сколько уже можно про этот «Жидкий Кристалл»? Я думаю, про него все уже все знают наверное, уже 10-тый подобный обзор читаю.

Я езжу на BMW 3 series 328i и BMW 5 series 523i Матовый дельфинАлина Сичинаева, 26 лет
Роман, не говорите за всех, я вот только первый раз о нем услышала. А что реально помогает?

Cергей Андрущенко, 31 год
Брал. Действительно хорошо защищает стекло от воды и грязи. И что особенно понравилось не остается разводов. Потому как от дворников они просто измучили. С Жидким Кристаллом достаточно просто протирать иногда стекло сухой тряпочкой и все. Тоже задумываюсь над тем, чтобы обработать им всю повехность кузова, но пока дело не дошло до этого.

Я езжу на Ford Aerostar 3 литровый БЕГЕМОТ XL и ЗАЗ 966 ПРОДАМ

Дмитрий Брагин, 38 лет
Известное средство. У меня все знакомые его используют уже год как) Нареканий никаких. Все отлично. Когда едешь на скорости капли и снег сами убегают. Когда стоишь или едешь очень медленно все-таки капли появляются, но ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем без Жидкого Кристалла, и не размазываются по стеклу.

Евгений С, 33 года
Всю осень проездил на своей Мазде и ни разу не мыл. Всегда чистая как после мойки…

Я езжу на Mazda 323 Синяя крошка

Иван Петленко, 24 года
Обработал вначале лета. Почти год ездил и не знал проблем. На мойку не заезжал. Сейчас защитный слой уже сошел и разница стала более чем очевидна. Вчера шел снег, на улицах слякоть – в итоге вся машина в грязи. Когда еще был Жидкий кристалл ничего подобного не было. Хотя такая погода почти весь декабрь простояла. В общем, заказал еще. Буду наносить сново. А сотрется, еще раз нанесу. Экономия и удобства заметны.

Я езжу на Hyundai Santa Fe ARCHETYPE 2G (до этого — Chevrolet Lacetti)Алексей Малюк, 28 лет
Офигенное средство. Не верил раньше пока сам не попробовал, теперь рекомендую всем. Хотя согласен с Романом тему уже изрядно избита.

Защитное средство для тех, кому надоело мыть машину

Далеко не каждый владелец автомобиля испытывает восторг от мысли о мойке кузова своего стального коня. Часто автолюбители, с удовольствием покоряющие сотни километров дорог, осознавая необходимость чистки, думают о том, как им надоело мыть машину. И если раньше эта участь была неизбежна для каждого, кто решил приобрести новое авто, то сегодня благодаря прогрессивным технологиям, водители могут позволить себе надолго забыть о необходимости мойки своего автомобиля.

Существуют способы сохранить автомобиль чистым на долгое время

Преимущества

Для того чтобы не мыть любимый автомобиль и при этом защищать его от грязи и коррозии, стоит обратить внимание на такое средство, как «Аквагель». Именно благодаря ему машина сможет долго оставаться образцово чистой без мойки с использованием воды.

Такой способ защиты стекол и кузова авто от грязи представлен в форме аппликатора небольших размеров, укомплектованного капсулой и удобной компактной губкой. Если нанести слой «Аквагеля» на машину, то результат будет следующим: вода, попадающая на кузов или стекла, не станет растекаться, а грязь начнет собираться в шарики, которые под воздействием воздушного потока слетят с поверхности автомобиля. Тем, кому надоело мыть машину, можно будет заниматься чисткой любимого авто всего лишь раз в 6 месяцев.

Видео о новой автохимии:

Если говорить о преимуществах, которые несет в себе использование «Аквагеля», то стоит выделить следующие достоинства:

  • благодаря защитному слою во время дождя видимость значительно улучшается, поскольку вода перестает растекаться по стеклу;
  • снижается яркость блика фар встречных авто, улучшается видимость в темное время суток;
  • «Аквагель» образует износостойкую защиту от влаги и грязи на любой стеклянной и зеркальной поверхности;
  • при скорости выше 50 км/ч использование дворников не требуется, поскольку грязь и вода отделяются от поверхности авто самостоятельно;
  • исключается образование на лобовом стекле водных разводов, а также слоя грязи и льда;
  • защитный слой устойчив к внешнему воздействию, например, напору воды во время мойки на СТО или в гараже;
  • «Аквагель» абсолютно прозрачен и незаметен на кузове и стеклах;
  • в его составе нет парафина, силикона и воска.

Очевидно, что использование подобного геля необходимо тем владельцам автомобилей, которые не хотят часто мыть машину и при этом намерены сохранить ее в хорошем состоянии.

Принцип действия защитного покрытия

Особенности эксплуатации

Имея такое средство, можно очень редко мыть машину и не вспоминать о мойке чаще, чем раз в полгода. Важно лишь при помощи аппликатора правильно нанести его на кузов авто (читаем инструкцию на упаковке) и наслаждаться результатом.

После того как стекла и кузов любимого стального коня будут покрыты «Аквагелем», на автомобиле образуется абсолютно незаметный защитный слой. Машину с таким покрытием можно смело выгонять на отечественные дороги при любых погодных условиях.

Что касается срока службы защитного слоя, то производитель утверждает следующее – активно мыть машину не придется на протяжении 20-и тыс. км пробега с момента нанесения геля на кузов и стекла автомобиля. Но для более объективной оценки ситуации необходимо учесть тот факт, что зимой на отечественных дорогах используются агрессивные химические соединения, активные металлы и прочие суровые способы борьбы со снегом. Все эти вещества, призванные победить снег, в свою очередь, крайне негативно влияют на целостность защитного слоя, покрывающего машину.

С учетом подобных особенностей российских автострад можно утверждать, что «Аквагеля» хватит в среднем на 6 месяцев полноценной защиты. Но даже тот факт, что основательно мыть машину придется 2 раза в год, уже заслуживает активного внимания автомобилистов.

Гель не дает воде скапливаться на стеклах

К тому же благодаря наличию защиты дворники придется использовать не так часто как раньше, а это увеличит срок их службы и позволит дольше сохранять стекло от появления царапин.

Не стоит забывать и об экономии. Тем, кто привык мыть автомобиль в СТО, чтобы поддерживать свою машину в прекрасном состоянии, теперь можно избежать затрат на профессиональную мойку. Избавление от подобной статьи расходов будет актуально для любой российской семьи.

Есть смысл обратить внимание и на повышение уровня безопасности во время движения благодаря использованию «Аквагеля». Поскольку скорость реакции водителя во многом зависит от хорошей видимости, такие свойства защитного слоя, как снижение уровня блика от фар и отталкивание воды от поверхности лобового стекла во время дождя, позволят вести машину уверенно в любое время суток и при различных погодных условиях.

Важен также вопрос качества. Чтобы действительно мыть автомобиль значительно реже, необходимо пользоваться исключительно сертифицированной продукцией.

Внешний вид и составляющие Аквагеля

Нынешний рынок наполнен многочисленными китайскими подделками, которые очень похожи на оригинал, но лишены потенциала, способного дать ожидаемый результат. Поможет отличить оригинал от неудачного аналога внешний вид упаковки и составляющих.

Прежде всего необходимо обратить внимание на капсулу, в которой содержится защитное вещество: в подделке она болтается и выглядит непрезентабельно. Далее стоит уделить внимание губке: в оригинале, который действительно позволит мыть авто крайне редко, она (губка) очень прочно склеена и заметно толще подделки. Китайские средства укомплектованы тонкой губкой, которая легко отрывается.

Последний признак «Аквагеля», сошедшего с китайских конвейеров, не заметить будет трудно – фальшивая защита неизбежно оставит белесую пленку на поверхности стекла. После этого, естественно, придется мыть авто, но даже после водных процедур пленка останется на лобовом стекле. В такой ситуации необходимо сразу же обратиться к продавцу с требованием компенсации потраченных средств.

Но если забыть о неудачных копиях, то можно с уверенностью утверждать, что на рыке присутствует современный универсальный способ защиты, который избавляет водителя от необходимости часто мыть машину и значительно улучшает процесс эксплуатации любимого авто.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Уход за фарами автомобиля секреты и хитрости.

Всем привет. Тема сегодняшней статьи – уход за фарами автомобиля. Ни для кого не секрет что с течением времени фары автомобилей тускнеют, мутнеют и хуже светят, соответственно статья про то как продлить срок службы фар.

Для начала договоримся о терминах.

Уход а фарами подразумевает не полировку фар, не их покрытие лаком а комплекс процедур по обслуживанию фар чтобы они максимально долго не требовали ремонта.

Устройство фары:

В фаре 4 важных элемента от состояния которых будет зависеть сила света:

— состояние и прозрачность стекла

— состояние отражателя и количество пыли на его поверхности

— состояние лампы (лампы выгорают и со временем их сила света снижается)

— состояние контактов (контакты окисляются и на лампу поступает меньшее напряжение, соответственно она горит хуже)

Уход за стеклянными фарами.

Исторически фары автомобилей были круглыми со стеклом — рассеивателем примерно такие:

Уход за стеклянными фарами сводиться к выполнению следующих правил:

  • Необходимо поддерживать целыми уплотнительные резинки, чтобы внутрь фары не попадала грязь и вода (грязь попадет на стекло и отражатель и фара перестанет светить, а при попадании воды фара запотевает и страдает амальгама зеркала).
  • Нежелательно попадание холодной воды на стекло фары при работе (может треснуть от перепада температур).
  • При длительной эксплуатации стекла фар покрываются сколами, но так как стекло плохо полируется (рекомендуется его замена, так как полировка не всегда целесообразна и очень трудоемка).
  • Необходимо соблюдать мощность ламп в фаре (при превышении мощности происходит перегрев и как следствие может осыпаться амальгама зеркала или стекло треснет от перегрева)
  • Протирать стеклянные фары допустимо сухой тряпкой, ничего страшного при этом со стеклом не будет.

Уход за фарами из пластика.

С течением времени дизайнеры придумывали все новые замысловатые формы для автомобилей, и стекло фары стало довольно сложно делать из стекла, по причине дороговизны при изготовлении сложной формы и по причине недостаточной прочности при требуемых размерах и формах. Соответственно фары стали вот такими:

К сожалению фары, с пластиковыми стеклами несколько более капризны, поэтому правил по уходу, немного больше:

  • Недопустимо протирать фары «на сухую» (так как пыль оказывает на пластик абразивное действие и при сухом протирании фары быстро помутнеют и перестанут светить).
  • Следует следить за целостностью резинок и чистотой вентиляционных отверстий (если резинки потеряют герметичность, то в фару попадет пыль и сила света снизиться, если вентиляционные отверстия забьются, то в фаре будет собираться конденсат и это повредит зеркало).
  • Недопустимо применять лампы повышенной мощности, так как их температурный режим выше и пластик может деформироваться соответственно, измениться световой пучок и фару придется заменить.
  • В отличии от стеклянных фар пластиковые не боятся попадания холодной воды на нагретое стекло и не трескаются.
  • Со временем фара, подвергаясь пескоструйной обработке, грязью и камушками, мутнеет, и многие рекомендуют полировку, но это не верно. Фару следует заматовать наждачной бумагой с номером 800-1000-1200 и покрыть специальным лаком. Дело в том, что полированная фара без защитного покрытия очень быстро снова мутнеет, а каждая полировка снимает слой пластика и делает стекло фары все тоньше.

Про то, как восстановить пластиковые фары у нас на сайте есть отдельная статья.

На этом у меня сегодня все, всем ровных дорог и надежных автомобилей.

Ссылка на основную публикацию