Как изменились актёры сериала «Тайный знак»

Актеры сериала тайный знак

Сериал «Тайный знак» был популярен в 2001 году. Как только фильм вышел на экраны, сразу же приковал внимание многомиллионной аудитории. Некоторых героев помнят и по сей день. Многим людям интересно, как же изменились актёры знаменитого сериала, что интересного произошло в жизни знаменитостей.

Актёры сериала «Тайный знак» тогда и сейчас

С момента дебюта сериала прошло почти 18 лет. В центре сюжетной линии маленький город, в котором и происходят удивительные случаи: погибают люди, пропадают подростки и т. д. Захватывающий сценарий не оставил равнодушным практически никого. Рассмотрим, как же изменились любимые актёры.

Сериал «Тайный знак» был создан с целью привлечения внимания людей к проблеме сект в России. Многосерийный фильм транслировал телеканал ТНТ.

Юрий Мосейчук (Олег)

На данный момент Юрию 36 лет. Он активно продолжает свою актёрскую деятельность. Популярность завоевал благодаря съёмкам в сериале «Простые истины». Участвовал в спектаклях Вахтангова. О личной жизни актёра достоверных данных мало.

Юрий Мосейчук исполнил роль Олега

Дарья Семёнова (Катя)

Актрисе Дарье Семёновой 38 лет. Свои первые роли она сыграла на сцене театра Маяковского. На данный момент актриса состоит в браке с коллегой по съёмочной площадке. Женщина растит двоих замечательных детей.

Дарья Семёнова сыграла Катю

Артур Смольянинов (Вано)

Артуру на данный момент 35 лет. Актёр активно занимается благотворительностью и состоит в браке с Дарьей Мельниковой, от которой у него уже двое детей.

Артур Смольянинов сыграл Вано

Елизавета Олиферова (Лена)

Елизавете 35 лет, на данный момент она не только снимается в фильмах, но также является певицей, ведущей развлекательных ток-шоу, поэтессой, режиссёром и сценаристом. Девушка снялась более, чем в 14 фильмах.

Елизавета Олиферова исполнила роль Лены

Алиса Гребенщикова (диджей Скрипка)

Актрисе и телеведущей Алисе Гребенщиковой исполнился 41 год. У знаменитости есть сын Алексей. Дочь знаменитого музыканта Бориса Гребенщикова не любит распространяться о своей личной жизни.

Алиса Гребенщикова сыграла в сериале диджея Скрипку

Владимир Стеклов (следователь Жоголь)

Владимиру исполнился 71 год. Актёр продолжает сниматься в фильмах. В настоящее время у него двое детей. Мужчина в третий раз состоит в браке.

Владимир Стеклов сыграл роль следователя Жоголя

Александр Песков (Баев)

Сейчас актёру уже 54 года. Снимается в кино с 1984 года. В детстве мечтал стать военным лётчиком. У актёра за плечами более 80 фильмов. Александр женат, и у него есть дочка.

Александр Песков сыграл Баева

Юрий Лахин (Владимир Сотников, отец Олега)

Юрию 67 лет, он является заслуженным артистом России. Сыграл более 10 ролей в театре и 32 — в кино. Мужчина ведёт активный образ жизни и продолжает сниматься в фильмах.

Юрий Лахин сыграл отца Олега

Марина Яковлева (мать Кати)

Марине Яковлевой в этом году исполнилось 60 лет. Актриса дважды была замужем, у неё 2 сына. На данный момент знаменитость работает телеведущей.

Марина Яковлева сыграла мать Кати

Юлия Пожидаева (Маша)

Юлии 36 лет, она продолжает сниматься в кино, а также работает телеведущей. Актриса не замужем и вообще не любит разговоры о личной жизни. Девушка занимается также и модельным бизнесом, периодически участвуя в показах.

Юлия Пожидаева исполнила роль Маши

Никогда не смотрела сериал «Тайный знак», но практически всех актёров знаю. Больше всех нравится Алиса Гребенщикова, которая с возрастом стала только красивее. На мой взгляд, одна из талантливейших актрис.

Видео: заглавная песня сериала «Тайный знак»

Сериал «Тайный знак» создавался при поддержке Министерства РФ по делам телевидения и радиовещания. Фильм снимался в небольшом подмосковном городке. Интересно закрученный сюжет нравился многим зрителям. Практически все актёры сериала на данный момент продолжают свою карьеру, развиваясь в различных направлениях.

  • Роль — Олег Сотников
  • Роль — Ирина Петровна
  • Роль — сын генерала
  • Роль — Катя
  • Роль — Григорий Островский
  • КИНО
  • ТРЕЙЛЕРЫ
  • ОБОИ

Аванпост Давай разведемся Аббатство Даунтон Малыш Джо

Высшее общество Битва за землю Человек-паук: Вдали от дома Бархатная бензопила Три икса: Мировое господство Ла-Ла Ленд Викинг Чудо-женщина —> —>

В небольшом провинциальном городке, куда приезжает главный герой Олег с отцом — отставным военным, происходят странные и жуткие события. Одна за другой пропадают школьницы, а все свидетели погибают при загадочных обстоятельствах. Для расследования дела из областного центра приезжает следователь Жоголь ( Владимир Стеклов ). Работая в паре с местным милиционером Скворцовым ( Сергей Варчук ), он намерен во что бы то ни стало докопаться до истины. В городе поговаривают о маньяке-одиночке, банде наркодельцов, а тем временем новые друзья Олега уговаривают его присоединиться к таинственному “Братству апостолов новой веры”, руководит которым некий Хозяин с помощью учителя Баева ( Александр Песков ).

— В этом сериале есть и любовь, и мистика, и приключения, и криминал, — поделился с нами Борис Дуров . — Коктейль, который, надеюсь, оценят зрители. Я работал во всех жанрах, снимал даже детское кино, а вот в многосерийку приглашен впервые. Довольно интересно, хотя съемки сериала сложнее работы над игровым фильмом. Если раньше мы полгода делали одну картину, то сейчас восемь серий отсняли за три месяца. Я приступил к работе, когда уже был готов сценарий и утверждены актеры. А выбирал натуру сам — город физиков Протвино под Серпуховом. Места красивые, гостиница стояла прямо в лесу, так что работали мы легко и без эксцессов. И вот что меня глубоко поразило: наши молодые звезды оказались абсолютно непьющими! Я много лет работаю в кино, а такого на съемках не встречал. Какая-то новая популяция людей выросла.

“Молодые и многообещающие”, — так отзываются о юных звездах сериала все участники съемочной группы. Ребята учатся в разных творческих вузах. Многие работают в театрах и уже заявили о себе в кино. К примеру, Артур Смольянинов , исполнитель роли лидера “апостолов” Вано, на VIII Международном кинофестивале детских фильмов в Артеке был назван “Лучшим актером-подростком” за роль в фильме Валерия Приемыхова “Кто, если не мы”. Узнают зрители и Лизу Олиферову , ведущую телепрограмм “Там-Там новости”, “Башня” и “Я знаю все”. Актера Юрия Мосейчука , сыгравшего Олега, со времен съемок в фильме Валерия Пендраковского “Два товарища” называют “молодым Никитой Михалковым”. На что юноша, скромно потупясь, отвечает: “Не знаю, я… может, и похож, раз так утверждают журналисты. Однако за 17 лет, что я прожил в родном Севастополе, никто мне о подобном сходстве не говорил”. Не новичок в кино и Алиса Гребенщикова , ее мы больше всего знаем по сериалу “FM и ребята”.

— Очень трудно совмещать работу в нескольких проектах, — пожаловалась Алиса. — В прошлом году, помимо съемок в “Тайном знаке”, я работала в Открытом театре Юлии Малакян в Москве, и регулярно моталась в Ханты-Мансийск, где снимаются “FM и ребята”. Полет занимает три часа, но не всегда получается добираться напрямую. По договору со спонсорской авиакомпанией мы частенько долетаем до Сургута (три часа), а дальше пять часов едем на машине. Поэтому “Ребят” снимаем блоками — по четыре или 12 серий. Забьемся в Ханты-Мансийск и сидим там безвылазно по полтора месяца. Далеко не все руководители других проектов или театров терпимо относятся к таким длительным отлучкам. Вот так у меня не сложилось со МХАТом им. Горького. Где я сейчас — не хочу говорить. Честное слово, боюсь сглазить! У меня столько планов провалилось, стоило о них разболтать. Вот так и станешь суеверной. Скажу только, что сейчас у меня начинается новый виток и работа над “FM” продолжается. На следующей неделе опять летим на съемки.

Создатели “Тайного знака” подчеркивают, что сознательно избегали социального акцента, снимая просто интересное, приключенческое кино. А какие приключения и интрига обойдутся без извечного противостояния добра и зла? Плохишам, соратникам таинственного Хозяина активно мешают жить хорошие ребята, к примеру, героиня Марины Яковлевой (актриса и ведущая рубрики “Полезные советы” в передаче “Из жизни женщины”).

— Я сама — мама двоих сыновей, волнуюсь, за их судьбу, — с горячностью поделилась Марина. — Мою сериальную дочь заманивают в секту. Чтобы такого ни с кем не случилось в жизни, хочу дать совет: занимайтесь детьми, интересуйтесь их проблемами, ни в коем случае не пускайте их воспитание на самотек.

Неожиданная роль досталась актеру Александру Белявскому . Сыграть священника, отца Артемия, он вызвался сам. Потому что, по его словам, “безумно надоело изображать фоксов да крутых новых русских. Хотелось приобщиться к чему-то глубинному, чистому”. Интересно, что сцены с его участием снимали прямо в церкви и в квартире местного батюшки.

Не менее доволен своей ролью главного злодея сериала — учителя Баева — и актер Александр Песков , поведавший в блицинтервью интересные подробности своей биографии:

— К мистике я отношусь осторожно, допуская существование параллельного мира. В реальности или в моей фантазии — не знаю.

— Вы снимались в фильме “Полицейская академия — 7”. Это та самая знаменитая американская комедия?

— Да, “Миссия в России”. Засветился в малюсенькой роли киллера, которому по пистолету бьют авоськой. Это не главное мое “заграничное” кино. Прошлым летом я работал в картине “Май Городива”, ее американцы снимали под Солнечногорском. Сыграл главную роль (на английском языке!) продюсера известной рок-группы. Работал в австро-германском фильме “Смертельный побег”, тоже на английском. Вообще, играть на иностранном языке несложно. Это как музыка. К примеру, в московском театре имени Пушкина у меня спектакль на немецком. А еще я работал со Стивеном Спилбергом в его “Миротворце”. Самого мэтра, правда, не видел — у него в Голливуде было еще три проекта, а мы снимали в Словакии, Македонии. Зато играть было весело: по сюжету мы с Александром Балуевым — два офицера Советской Армии — пустили на продажу ядерное оружие.

— Что вы скажете о своем герое в “Тайном знаке”?

— Я немного оправдываю Баева, этого Сатану, носителя ужасающего зла. С моей подачи в какой-то момент у него зарождается… нет, не раскаяние. Пока что отзвук страха перед тем несокрушимым злом, которое он в себе носит и распространяет на окружающих. Если будет продолжение сериала, постараюсь эту тему развить…

Будет ли продолжение картины — решать зрителям. Создатели сериала уверены в успехе и прочат своему детищу большое будущее. Во многом потому, что премьера его состоится на канале ТНТ — первооткрывателе такого хита, как “Улицы разбитых фонарей”. Впрочем, как поведала по секрету сценарист Екатерина Тирдатова, работа над продолжением уже ведется. А зрителям предлагают поучаствовать в сюжете и присылать свои предложения о будущем каждого героя по адресу:

Москва, 123557, а/я 3, продюсеру Е.Тирдатовой. К письму приложить свое фото.

Авторы лучших историй получат призы — фирменные кассеты с фильмом, а победителя пригласят на съемки в сериал.

Двенадцать прекрасных актрис 70-80 годов: как они выглядят сегодня

Кино перестроечного времени подарило зрителям не только много любимых фильмов, но и прекрасных актрис. Их обожал и боготворил весь Советский Союз. Время прошло, такой страны давно уже нет на карте, любимицы изрядно повзрослели, но остались такими же, как тогда. Представляем топ актрис советского кино и вспомним их культовые работы.

12 культовых советских актрис 70-80 годов

Вот кто попал в наш рейтинг самых-самых:

Светлана Крючкова – Нелли из фильма «Большая перемена» сегодня 69 лет. На ее счету около сотни ролей в таких фильмах как «Старший Сын», «Не может быть», «Шерлок Холмс и доктор Ватсон», «Родина», «Чучело», «Жизнь Клима Смагина».

Ирина Муравьева – она по-прежнему самая обаятельная и привлекательная, во всем отечественном кинематографе, хотя ей уже семьдесят лет. Со времен «Москва Слезам не верит» и «Самая обаятельная и привлекательная», она ничуть не утратила своего природного магнетизма, искренности и доброты. Более молодое поколение зрителей запомнило Ирину в роли мамы главной героини сериала «Не родись красивой», Кати Пушкаревой.

Вера Глаголева – она всегда отличалась хрупкостью и непредсказуемостью. Звезда «Бедной Саши» и «Выйти замуж за капитана» умерла в 2017 году. Она была невероятно красива и сочетала в себе сияющие глаза, мягкий голос и волевой характер. Еще один пример сильной женщины.

Татьяна Догилева – ее с уверенностью можно назвать главной блондинкой на всем советском пространстве. Татьяне – шестьдесят два года, а увидеть ее можно в таких фильмах как «Покровские ворота», «Блондинка за углом», «Забытая мелодия для флейты».

Марина Яковлева – эта красивая голубоглазая блондинка отметила шестидесятилетие. В ее послужном списке более сотни ролей, среди которых такие фильмы как «Сашка», «Утро без отметок», «Дыхание грозы», «Цыганское счастье» и так далее. Среди более поздних ее работ «Тайный знак», «Диверсант», «Московская Сага», «Хозяйка Тайги», «Анжелика»

Ольга Машная – той самой Софии из «Гардемаринов» пятьдесят пять. В ее послужном списке шестьдесят ролей, среди которых «Доченька», «Пацаны», «Светик».

Марина Зудина –яркая звезда того времени. Сегодня ей пятьдесят четыре. Среди фильмов с ней «Валентин и Валентина», «После дождичка в четверг».

Елена Яковлева – самый красивый детектив отечественного кино сыграла не только Каменскую. Актрисе пятьдесят восемь лет и ее можно увидеть в «Интердевочке», «Плюмбум или опасная игра».

Александра Яковлева – звезда фильмов «Человек с бульвара Капуцинов» и «Чародеи». Сегодня ей шестьдесят два года.

Наталье Андрейченко, которую вся страна запомнила по роли Мери Поппинс исполнилось шестьдесят три». Так же среди ее работ «Сибириада», «Петр Великий», «Военно-полевой роман».

Кто же не рыдал, смотря «Зимнюю вишню». Звезде сериала – Елене Сафоновой шестьдесят три года. Также она сыграла в фильмах «Очи черные» и «Очная ставка».

Наталье Белохвостиковой сегодня шестьдесят восемь лет. Среди ее работ «Красное и черное» «Легенда о Тиле».

Они навсегда останутся молодыми в наших сердцах и в кадрах любимых фильмов. Морщины не смогут затмить их добрые улыбки, сияющие глаза. Все перечисленные фильмы можно с уверенностью отнести к золотым и пересматривать бесконечно. В них, таких простых и искренних узнавала себя каждая женщина и продолжает узнавать несмотря на время, потому что такие темы, как добро и зло, судьба, справедливость и верность, долг, честь и самопожертвование навсегда остаются в цене и их способны понять совершенно разные на первый взгляд поколения, и люди разных национальностей. Кинематограф, как и литература и музыка связывают воедино множество разных судеб, похожих и не очень. Какой из фильмов 70-80-х годов ваш любимый? В судьбе какой героини вы видите собственную историю и почему? Делитесь ответами в комментариях под статьей.

5 самых ярких ролей Артура Смольянинова

Артуру Смольянинову исполняется 29 лет. Сейчас, глядя на него, трудно поверить, что когда-то это был обычный подросток со сложным характером и любитель похулиганить. Ведь ныне это примерный семьянин, человек с активной жизненной позицией: участвует в благотворительных акциях и входит в совет попечителей двух фондов, помогающих больным детям. Кто знает, может, именно творчество так повлияло на артиста?

Дебют в социальной драме Валерия Приемыхова «Кто, если не мы» был очень удачным для юного актера. На момент съемок Артуру было всего 14 лет. Работать с мальчишками-подростками сложно – им быстро становится скучно повторять одно и то же, снимая бесчисленное количество дублей. А у Артура к тому же была репутация отвратительного мальчишки – он восемь раз менял школу из-за плохой дисциплины, несколько раз попадал в милицию. Но на съемках все сложилось как нельзя лучше. В итоге за роль Толясика Артур был назван «Лучшим актером-подростком» на VIII Международном кинофестивале детских фильмов в Артеке (1998).

Работа с Валерием Приемыховым стала судьбоносной для Смольянинова, своеобразной путевкой в профессию.

Роль в “Кто если не мы” стала для Артура путевкой в профессию

2. Вано Савин в сериале «Тайный знак»

В многосерийном детективе Артур снялся спустя 4 года после работы в «Кто, если не мы». Роль молодого парня, попавшего в секту, принесла ему широкую известность: поклонницы заваливали актера письмами, Артура начали узнавать на улицах. Сама он говорил, что роль в «Тайном знаке» стала для него ступенью на новый качественный уровень. После выхода на экраны Смольянинов ясно видел, где ошибся, что можно было бы сыграть по-другому, лучше. Во второй части сериала Артур старался выложиться в полную силу, чтобы создать реального героя с объемным характером, настоящую неоднозначную личность. И, судя по довольно высокому рейтингу сериала, и по отзывам зрителей, у актера все получилось.

В сериале “Тайный знак” Смольянинов сыграл парня, попавшего под влияние сектантов

Фильм Федора Бондарчука , выйдя на экраны, заинтересовал всех. Во-первых, беспроигрышный пронзительный сюжет – рота солдат оказалась брошена в Афганистане на произвол судьбы и бойцам надо во что бы то ни стало выбраться из этого ада. А во-вторых, актерский состав оказался настолько мощным, что впечатлил даже тех, кого поклонником военного жанра назвать никак нельзя. Артур Смольянинов сыграл в «9-й роте» младшего сержанта Лютаева по прозвищу Лютый. Его герой – единственный, оставшийся в живых. Хотя вначале Смольянинова планировали на роль художника Джоконды , которого в итоге сыграл Константин Крюков .

После работы над «9-й ротой» Артур говорил, что ближе к концу съемок ощутил серьезные перемены внутри себя. Ведь актер менялся вместе со своим героем, что-то для себя переосмысливал. «Картина действительно сильно на меня повлияла, – говорил Смольянинов в одном из интервью. – Да, раньше я был жестче. Но была такая среда, такие условия существования. Мне пришлось пройти через конфликты, ругань, непонимание окружающих, через какую-то боль. Меня постоянно бросало в разные стороны. Наверное, это свойственно каждому, просто у кого-то это на поверхности, у кого-то внутри… И еще: в последнее время я очень полюбил одиночество».

Роль в фильме Федора Бондарчука с новой силой привлекла внимание к актеру. Всем стало ясно, что Смольянинов может играть очень мощно, искренне и правдиво.

Сыграв Лютого, Смольянинов (в центре) привлек к себе внимание серьезных режиссеров

Только к Смольянинову привыкли как к актеру, играющему солдат, безобразников, бесшабашных молодых людей, как он появился в фильме Игоря Волошина «Нирвана». Фильм, где нет войны, нет борьбы за справедливость. Но есть живые люди со своими странностями, пороками и эмоциями. Артур играет Валеру Мертвого, парня, у которого есть бесценное сокровище – девушка, которая любит его настолько, что готова положить жизнь к его ногам. Но он не слишком-то ценит такую привязанность. Девушку он предает, и не единожды: сперва изменяет ей с ее же подругой, потом крадет у них деньги и исчезает. И если поначалу парень вызывает сочувствие и даже некоторую симпатию, то позже зрители проникаются к нему настоящей ненавистью. А настоящие чувства по отношению к герою на экране – это самое правдивое признание актерского мастерства. Ведь такие эмоции означают, что Смольянинов настолько органично вписался в образ подлеца, что сумел убедить в этом зрителей.

В “Нирване” необычных персонажей немало. Мертвый – один из самых ярких

После тяжелых и глубоких в плане эмоциональных переживаний фильмов Артур Смольянинов снялся в легкой и лиричной новогодней комедии Веры Сторожевой «Мой парень – ангел». И сыграл ангела. Сюжет кино фантастичен и волшебен – как и положено фильму, в котором есть место ангелам. Девушка Саша случайно выпадает из окна и приземляется прямиком на ангела. Конечно, они знакомятся. Конечно, он убеждает ее в том, что ангелы существуют. И, конечно, Саша влюбляется в Серафима. А зрители снова рукоплещут таланту Смольянинова. Несмотря на то, что до сих пор подобных ролей он не играл, у многих сложилось впечатление, будто образ ангела был создан специально для Артура. Хотя в его внешности нет ничего ангельского или возвышенного. «Артур смог создать образ некоего смешения абсолютной наивности и абсолютной мудрости, силы и слабости. Он будто призван нести свет и счастье в жизни людей», – так оценили работу актера зрители.

Хоть внешность у Артура и не ангельская, убедить зрителей в существовании сверхъестественного он сумел

Актеры сериала Тайный знак (2001)

Владимир Стеклов . следователь Жоголь 1.
Алиса Гребенщикова . ди-джей Скрипка 2.
Александр Белявский . отец Артемий 3.
Александр Песков . Баев 4.
Артур Смольянинов . Вано 5.
Марина Яковлева . Ирина Петровна Швиденко 6.
Елизавета Олиферова . Лена 7.
Александр Пороховщиков . губернатор Скорик 8.
Вячеслав Гришечкин . мэр Карпин 9.
Владимир Епифанцев . 10.
Александр Цуркан . Александр Сашин 11.
Александр Пашутин . 12.
Артем Мазунов . Гарик 13.
Юрий Лахин . Сотников 14.
Юлия Пожидаева . Маша 15.
Дарья Семенова . Катя 16.
Алеся Маньковская . 17.
Сергей Варчук . милиционер Скворцов 18.
Екатерина Стулова . 19.
Анна Дубровская . 20.
Виктор Уральский . 21.
Александра Назарова . бабушка Вано 22.
Анатолий Горячев . 23.
Илона Шевнина . 24.
Иван Рыжиков . 25.
Валерий Гончар . 26.
Марина Иванова . мать Маши 27.
Елена Валюшкина . 28.
Виктор Конисевич . Фриц 29.
Юрий Мосейчук . Олег 30.
Роман Нестеренко . 31.
Любовь Руденко . матушка Анна 32.
Андрей Савостьянов . Волк 33.
Олег Соловьев . 34.
Юрий Шибанов . 35.
Дмитрий Ячевский . Буров 36.
Борис Миронов . Гора 37.
Юрий Саранцев . 38.
Антон Хомятов . крупье Вовчик 39.
Варвара Андреева . крупье 40.
Николай Прокопович . 41.
Алёна Семёнова . 42.
Михаил Фатеев . капитан Арсеньев (третий сезон) 43.
Мария Бушмелёва . 44.
Вадим Александров . 45.
Варвара Никитина . 46.
Ирина Сушина . 47.
Наталья Яськова . 48.
Даниил Большов . 49.
Валерий Грегоржевский . водитель санитарки (первый сезон) / криминальный авторитет (второй сезон) / водитель автобуса (третий сезон) 50.
Алан Догузов . Аслан (второй сезон) 51.
Михаил Тарабукин . Чес (второй сезон) 52.
Наталья Ромашенко . учитель русского языка 53.
Илья Хвостиков . (третий сезон) 54.
Алана Кумалагова . 55.
Александр Ананьев . боевик 56.
Александр Волков . телохранитель 57.
Андрей Сычев . Радий Зубарев (третий сезон) 58.

Информация, размещенная на сайте KinoFilms, не может быть использована другими ресурсами без письменного разрешения администрации KinoFilms.ua

Copyright 2006 – 2020

Вы можете выбрать, на каком языке читать наш сайт – на украинском или русском.

Украинские названия зарубежных фильмов часто отличаются от российских, но до сих пор многие украинские кинотеатры берут названия с российских сайтов, вместо того, чтобы переводить с украинского. Например, «Атомная блондинка» в России назывался «Взрывная блондинка», «Махач учителей» – «Битва преподов», «Салли» – «Чудо на Гудзоне», «Аудитор» – «Расплата» и т.д. Чтобы такой неразберихи не было у нас, мы сделали отдельные локализованные версии для украинских и для российских зрителей.

12 актеров, которым режиссеры перестали доверять стоящие роли в фильмах

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Рано или поздно в карьере каждого актера происходит спад. Причины могут быть разными: кого-то не хотят брать на работу из-за скандальной репутации, кто-то не подходит по типажу, а кому-то банально хочется отдохнуть от всего и уехать серфить по волнам в океане.

AdMe.ru вспомнил тех, кого мы давно не видели на большом экране, и выяснил причины, по которым их именами не пестрят сейчас киноафиши.

1. Одна из красивейших актрис Джессика Альба так и не смогла доказать режиссерам самого главного

Практически полное отсутствие главных ролей актриса объясняет тем, что режиссеры и остальные причастные к кинопроизводству не могли определить ее этническую принадлежность. Из-за этого она всегда воспринималась как некая экзотика. Несмотря на такую своеобразную идентификацию, Альба все же получила несколько заметных ролей, например в фильмах «Лапочка», «Наркоз», «Город грехов» и «Фантастическая четверка».

Супергеройское кино, в котором она снялась, с треском провалилось. Потом последовали картины, рейтинги которых были все ниже и ниже. Лента 2011 года «Тайный знак» была в пух и прах разгромлена. Критик Эндрю Шенкер назвал игру актрисы «странной» и «невыразительной».

На ее счету 3 номинации на премию «Золотая малина» и 1 победа за съемки в «Знакомстве с Факерами — 2». Сейчас, после долгого затишья, Джессика вновь пытается вернуться в профессию, но пока что, увы, не слишком удачно.

2. Тома Хиддлстона , кажется, погубила речь на «Золотом глобусе»

Том Хиддлстон считается одним из самых трудолюбивых артистов, но в большинстве случаев является далеко не первым, на кого падает выбор режиссера при подборе актеров. Роль в «Багровом пике» он получил после того, как от нее отказался Бенедикт Камбербэтч , а в фильме « Выживут только любовники » он заменил Майкла Фассбендера . Даже со всеми полюбившимся Локи было все не так просто: изначально этого персонажа должен был сыграть Джим Керри .

В последнее время Хиддлстон снимается только в проектах Marvel. Из всех возможных причин выделяют две: неудачный роман с певицей Тейлор Свифт, который многие воспринимали как очередной пиар, и фатальная речь актера на вручении «Золотого глобуса» в 2017 году. Его речь многим показалась чересчур нарциссичной и заносчивой, за что он потом публично извинился.

3. Отношение Гвинет Пэлтроу к коллегам стало поводом для смеха сквозь слезы

Представители медиа, коллеги и многие, кому удавалось пообщаться с Гвинет Пэлтроу, обвиняли ее в снобизме. Партнеры по съемочной площадке не раз заявляли о том, что им трудно работать с актрисой, поскольку она относится ко всем, кто ниже ее по статусу, неуважительно.

Это весомая, но далеко не единственная причина, по которой теперь Пэлтроу можно увидеть только в фильмах Marvel. Гвинет порой забывает имена коллег и названия проектов, в которых снимается. В июле 2019 года на кулинарном шоу она не смогла вспомнить о своем участии в картине «Человек-паук: Возвращение домой». После Том Холланд, актер, исполнивший роль Человека-паука, отшутился по этому поводу, сказав, что это ранит его сердце.

Другой актер Marvel , Себастиан Стэн , известный по роли Баки, тоже не остался в стороне и в очередной раз напомнил о забывчивости Пэлтроу. В своем инстаграме он выставил фотографию с модного показа, в подписи которой указал, что рад уже в третий раз снова представиться Гвинет, напомнив, как его зовут.

4. Брендан Фрэйзер не смог выдержать всего, что на него обрушилось

Восхождение на голливудский Олимп Брендана Фрэйзера было стремительным. Роль в «Мумии» сделала его всеобщим любимчиком. В 2008 году вышел очередной хит с его участием — «Путешествие к центру Земли», но, когда пришло время съемок сиквела, возникли проблемы. Актер не хотел сниматься под руководством нового режиссера, поэтому его заменили Дуэйном Джонсоном. После этого случая ярких ролей уже не было, а карьера быстро пошла на спад.

В конце 2016 года Фрэйзер дал интервью по случаю выхода сериала «Любовники», во время которого казался угрюмым и печальным. Большую часть времени он говорил почти шепотом. Это видео стало вирусным, появились мемы, как это часто бывает в современном мире. Позже в общении с журналистами актер рассказал, что незадолго до этого его мать умерла от рака, поэтому он был таким потерянным и не мог нормально вести беседу.

Проблемы в семье, развод, болезнь сына (расстройство аутического спектра), многочисленные операции — все это оказало сильное влияние на душевное состояние актера. Был вынужденный перерыв в карьере. Сейчас Фрэйзер постепенно возвращается к работе, принимает участие в съемках сериалов.

5. Бывший супруг Умы Турман поставил ее перед непростым выбором

Когда-то Ума Турман была одной из самых востребованных голливудских звезд. Случилось это, конечно, не без режиссерской помощи Квентина Тарантино. Но со временем интерес к актрисе утих, и сейчас мы все реже и реже видим ее на экранах.

Одной из причин такого спада стали баснословные гонорары, которые Турман запрашивала за участие в кинопроектах. Режиссеры не готовы были так рисковать, поскольку работы актрисы зачастую не покрывали даже бюджет.

Кроме того, на карьеру повлияли разногласия с бывшим мужем Арпадом Бюссоном. В 2016 году он выдвинул Турман ультиматум: если она снова начнет сниматься, то больше не сможет видеть их дочь Луну. Пришлось привлекать адвокатов, чтобы урегулировать конфликт.

6. Характер Майкла Питта не смог обуздать даже его агент

Майкл Питт, известный по ролям в «Мечтателях» и «Я — начало», был уволен из сериала «Подпольная империя» до выхода 3-го сезона. Причинами этого стали нарушение рабочей этики и неподобающее поведение на съемочной площадке. Он регулярно опаздывал, забывал свой текст, спорил с режиссером.

На него возлагали большие надежды, но никто не был готов мириться с его причудами. Даже агент Питта не выдержал и отказался от него как от одного из самых сложных клиентов, с которым всегда возникают проблемы.

7. Самое счастливое событие в жизни каждой женщины стало испытанием для Хейден Панеттьер

После запоминающейся роли в «Героях» Хейден Панеттьер участвовала в съемках не менее популярного сериала «Нэшвилл». За работу в нем она даже была номинирована на «Золотой глобус» в 2012 и 2013 годах. Но все изменилось, когда у актрисы появилась дочь.

В 2015 году она лечилась в клинике от послеродовой депрессии. Хейден долго восстанавливалась и приходила в себя, поэтому о съемках в новых фильмах вопрос не стоял.

После расставания с боксером Владимиром Кличко в 2018 году Панеттьер начала встречаться с актером Брайаном Хикерсоном. Вскоре она подала иск, в котором обвинила бойфренда в домашнем насилии. Несмотря на этот инцидент, пара до сих пор вместе. Учитывая обстоятельства личной жизни актрисы, неудивительно, что ее карьера стоит на месте.

8. Майкл Фассбендер нашел занятие получше

Как бы ни было грустно это признавать, но все последние фильмы с участием актера с треском провалились. В интервью журналу Time Out Фассбендер заявил, что намерен сделать перерыв в карьере и не факт, что когда-нибудь вернется из него.

Многие стали обвинять актера в том, что он просто бежит с тонущего корабля. Но Майкл объясняет свое решение тем, что много работал в последние годы и заслужил отдых.

Сейчас он все свободное время отдает серфингу и профессиональным автогонкам. С 2016 года он является участником команды Ferrari и уже даже одержал несколько побед.

9. Конфликт с одним из самых популярных актеров современности оставил Вина Дизеля не у дел

Вин Дизель последние годы занимается только озвучиванием. Самое яркое, конечно же, было в «Стражах Галактики», где его голосом говорит Грут. Актер в основном популярен благодаря тому, что снимается именно в длительных франшизах. Поэтому, когда речь заходит о главных ролях в фильмах, продюсеры и режиссеры не готовы делать на него ставку.

Из последних его работ можно выделить «Последний охотник на ведьм» и «Три икса: Мировое господство». Сборы составили $ 27 млн (бюджет — $ 90 млн) и $ 40 млн ($ 85 млн) соответственно. Если добавить к этому его публичную вражду с Дуэйном Джонсоном, который сейчас на пике популярности, то становится очевидным, что хитовых ролей в ближайшем будущем Дизелю ждать не стоит.

10. Личные проблемы Кэтрин Зета-Джонс перетянули все внимание актрисы на себя

Личные проблемы так или иначе сказываются на актерской карьере. Когда в 2013 году в прессе появились сообщения о том, что Кэтрин Зета-Джонс и Майкл Дуглас живут отдельно друг от друга и близки к разводу, эта новость стала широко тиражироваться. В результате давления со стороны общественности и внутрисемейных неурядиц у актрисы развилась депрессия.

К 2016 году отношения с Дугласом наладились, но на смену одной проблеме пришла другая. Кэтрин дала интервью, где рассказала о том, что страдает от биполярного расстройства. Приоритетным стал вопрос психического здоровья.

Сейчас Зета-Джонс постепенно начинает входить в рабочий ритм. В 2017 году вышел сериал «Вражда», где она сыграла одну из второстепенных ролей. Правда, актриса Оливия де Хэвилленд, которая стала прототипом ее песонажа, отозвалась о работе Кэтрин не очень лестно.

11. Эшли Грин наконец-то снялась в главной роли, но реальность оказалась далека от ожиданий

Участие в популярной франшизе часто дает не только положительный, но и, увы, отрицательный эффект. С одной стороны, все узнали об Эшли Грин, у нее появились свои поклонники, с другой — никому не интересно было видеть ее в других амплуа.

В 2012 году она исполнила главную роль в хорроре «Явление». Картина в прокате заработала всего $ 4,9 млн с бюджетом $17 млн, а критики не скупились на язвительные комментарии. После такого неоднозначного опыта режиссеры не спешат давать Грин ведущие роли в своих фильмах.

12. Джессике Бил было бы проще, если бы Энн Хэтэуэй никогда не занималась актерством

О Джессике Бил сейчас многие вспоминают только тогда, когда речь заходит о ее супруге Джастине Тимберлейке. Из последних ее работ можно выделить разве что сериал «Грешница», который выходит с 2017 года.

Режиссеры видят в актрисе красавицу из романтических комедий и не готовы давать ей роли в серьезных проектах. В 2012 году Джессика пробовалась на роль Женщины-кошки в фильме Кристофера Нолана «Темный рыцарь: Возрождение легенды», но в итоге сыграла ее Энн Хэтэуэй. Позже Бил захотела быть Фантиной в мюзикле «Отверженные», но и здесь ей перешла дорогу Энн.

Сама Джессика считает, что, возможно, ее внешность играет определяющую роль. За красивым лицом и стройной фигурой никто не желает разглядеть в ней талант серьезной драматической актрисы.

Кого из этих актеров вы бы хотели увидеть в каком-нибудь новом кассовом фильме в главной роли?

Съемки в сериалах – не всегда путь к популярности

Сергей Варчук стал знаменитым после фильма “Не могу сказать “прощай”. Однако после раннего успеха актер надолго исчез с экранов. Сейчас режиссеры более благосклонны к нему: за последнее время Сергей Варчук снялся в сериалах “Графиня де Монсоро”, “Золото Югры”, “Воровка”. В подмосковном Протвино закончена работа над новым сериалом “Тайный знак”, про некую тоталитарную секту, действующую в местной школе. Роль милиционера Скворцова досталась Сергею Варчуку. Кроме того, актер является ведущим программы “Служба спасения” на канале НТВ.

“Yтро”: В каком-то интервью Вы говорили, что после фильма “Не могу сказать “прощай” Вам предлагали играть “телогреечных” героев – бригадиров-комсомольцев. Мне кажется, что сейчас Вам тоже предлагают играть героические роли, но теперь Ваш герой в костюме и при галстуке. Вас не смущает такая одноплановость предлагаемых ролей?

Сергей Варчук: Вообще, конечно, смущает. У меня были роли, где я пытался уйти от этого стереотипа, но, к сожалению, режиссеры не замечали это и не очень использовали. У меня была музыкальная комедия, я пробовал себя в этом жанре. Была острохарактерная роль в короткометражке “Мостик”, которая в Германии получала призы на международном фестивале короткометражных фильмов. Но как-то это все проходило мимо. Режиссерам проще, когда они видят, что стереотип есть какой-то определенный у артиста. Они видят: не надо работать, есть артист, данность, фактура и опыт таких ролей. Это проще.

“Y”: Как Вы думаете, в сериалах есть место творчеству или скорость съемок важнее?

С.В.: Все-таки нужно различать: сериал – это ближе к кино. Сейчас это поняли, и сериалы стали снимать по законам кино. Новая работа, которую мы сейчас закончили, – это сериал “Тайный знак”. Снимал Борис Валентинович Дуров, режиссер, с которым я начинал работать, мой крестный папа в кино. Двадцать лет назад в том же самом городе Протвино мы снимали “Не могу сказать “прощай”, а в этом году снимали “Тайный знак”, восемь серий. Мы снимали уже ближе к законам кино, и времени на съемку сериала отдается все больше и больше. Продюсеры стали понимать, что если хочешь снять хорошее кино, нужно больше денег тратить.

В “мыльной опере” все гораздо сложнее. Там условия павильона, где за смену нужно снять чуть ли не серию в день. И ты должен уложиться, потому что павильон ограничен временем: строгий рабочий день. И там – да, наблюдалась нехватка времени, и гонка была, и не всегда удавалось разобрать как следует сцену и понять, что ты играешь. И потом, просто не успевали писать сценаристы. Ты не знаешь перспективу своей роли, не знаешь, какие коллизии происходят. И от этого, конечно, есть претензии – к самому себе прежде всего. Смотришь – что-то по-другому бы сыграть, что-то поменять. Когда актер не знает, что будет через три серии, трудно выстроить всю роль в перспективе. Эту сцену можно было бы сыграть более “проходно”, какую-то – более тщательно. А так кажется, что каждая сцена важная, и поэтому ты каждую сцену играешь отдельно. В этом есть недостаток, но это такой жанр.

“Y”: Преимущество сериала для актера – только узнаваемость зрителями и мгновенная популярность?

С.В.: Не могу сказать, что сериалы – это путь к популярности. Нет. Это путь к работе, к самосовершенствованию. Все равно учишься, все равно пробуешь и что-то делаешь. Ведь не все сериалы нравятся, и не все актеры, которые снимаются в сериалах, становятся популярными. Какой-то сериал не принимают зрители, и актеру только хуже становится.

Художественные фильмы сейчас не всегда доходят до зрителя, кроме того, их значительно меньше. Они требуют огромного количества денег и времени по сравнению с сериалами. Восемь серий “Тайного знака” снималось по времени примерно столько же, сколько фильм “Не могу сказать “прощай”. Другая пленка, другая аппаратура, свет другой. Технически сложнее снимать художественный фильм, да и система проката у нас разрушена по сравнению с тем, что было. Раньше любой фильм, который снимался, так или иначе попадал на экраны кинотеатров, и уже зритель голосовал своим рублем: шел на этот фильм или не шел, нравился ему этот фильм или не нравился. Критика, кстати, “Не могу сказать “прощай” просто не замечала. Вышло несколько ругательных статей. Зато зритель проголосовал рублем, картина была кассовой и до сих пор остается популярной. По крайней мере, несколько раз в году ее обязательно показывают по телевизору.

“Y”: Вы очень часто меняли театры, переходили из одного в другой. Характер строптивый?

С.В.: Я всегда уходил без скандала. Я считаю, если что-то не нравится в театре, в главном режиссере, то честнее уйти. Потому что вступать в конфликт – это разрушает прежде всего тебя самого. Есть театр, есть его хозяин, хороший или плохой, и если тебя что-то не устраивает, то нужно уходить самому, а не пытаться бороться с этим человеком. Я уходил скорее в поисках своего режиссера, своего театра, интересной работы. Каждый раз, когда я приходил в какой-нибудь театр, я приходил с желанием работать. Какое-то время чувствовал, что меня все устраивает, а потом наступало время, когда я понимал, что не все мои творческие поиски устраивали режиссера. Я считал, что честнее уйти, и искал дальше.

“Y”: Нашли свой театр?

С.В.: Нет, не то чтобы я нашел свой театр. Просто понял, что искомое найдено – не важно, в каких стенах и как этот театр будет называться. Лишь бы мне было интересно в нем. Это самое основное. Спектакль “Койка” абсолютно меня устраивает по возможности пробовать себя в каком-то новом качестве. Здесь есть возможность резко меняться. Как актер мхатовской школы, я привык выстраивать роль подробно, постепенно, а здесь – яркая форма, требующая резких смен состояний, образов. Мне как актеру это было безумно интересно. И до сих пор интересно постигать это. Я не считаю, что освоил все до конца. Это помогает мне потом и в телевизионных проектах. Здесь набираешь, здесь пробуешь. Потом какую-то одну грань берешь в сериал и воплощаешь, развиваешь, реализуешь ее и пробуешь совершенно другой характер.

Я понял, что быть свободным художником – большая ответственность. Страшно, что ты окажешься никому не нужным, тебя забудут. С другой стороны, это возможность пробовать себя. Много лет назад в Москву приезжал Дюссельдорфский театр, и актеры были удивлены, как это в нашем репертуарном театре можно проработать всю жизнь. Ты же останавливаешься. С одним и тем же режиссером работаешь, он ничего нового тебе не дает. Ты знаешь все его приемы, ходы и выходы. В западной системе ведь нет как такового репертуарного театра. В основном актеры работают по контракту с разными режиссерами. Чему-то у одного режиссера научился, чему-то у другого. В результате актер растет. Поэтому быть свободным художником хорошо, но в то же время опасно и страшно. Бывают моменты, когда нет работы, никто не приглашает. А потом начинается другая работа, и понимаешь, что ты сам себе предоставлен и есть право выбора.

“Y”: Передача “Служба спасения” на НТВ – это ведь не первый Ваш опыт работы на телевидении?

С.В.: Я примерно год вел программу “Фото-клуб” для регионального телевидения. Потом мне предложили вести на ТВ-6 программу “Место происшествия”. Потом программа благополучно умерла. Но на ТВ-6 я засветился, и потом мне предложили вести “Дорожный патруль. Расследования”, это была еженедельная программа. И когда Александр Олейников перешел на НТВ, то мне предложили попробоваться в “Службу спасения”. Я только когда начал работать на НТВ, узнал, что московская Служба спасения не финансируется никакими государственными структурами. Это организация, которая существует за счет самоокупаемости. Делать столько много для города – и ничего не получать ни от города, ни от правительства. Люди не знают, что никакого отношения к МЧС московская Служба спасения не имеет. Мало того, по примеру Москвы организованы подобные службы в других городах, создана Конфедерация служб спасения. Я считаю, нужно трубить о том, что такая служба остается без поддержки. Оборудование стареет, люди работают за небольшую зарплату. С одним человеком четыре часа вели беседу, чтобы он не кинулся с моста, другого просто за ноги поймали, когда он из окна выбрасывался, и человек остался жив. Милиция боится с такими связываться. Нельзя умалчивать, что эта служба существует сама по себе.

“Y”: У Вас есть работы в кино, в театре, клипы, рекламные ролики. Есть предложения, от которых Вы можете принципиально отказаться?

С.В.: Последнее предложение, от которого я отказался, – это когда мне позвонили и спросили: “Как Вы относитесь к эротическому кино?”. Никак не отношусь, я никогда в таких фильмах не снимался. Если это высокохудожественно, на уровне “9 с половиной недель”, то почему бы и нет, но когда я прочитал сценарий, оказалось, что это откровенная пошлятина и порнуха. Естественно, я сказал, что в таком проекте я не буду участвовать. Фильм потом вышел, кассеты продавались. Там снялись какие-то узнаваемые актеры, но это право их выбора.

Поверьте, что каждый раз, когда соглашаешься, значит, что-то ты там увидел. Если не получилась картина, это беда. Джигарханяна обвиняют в том, что он много снимается. Правильно он ответил: “Во-первых, это моя профессия, во-вторых, я должен зарабатывать деньги и кормить семью”. Иногда соглашаешься ради денег, когда совсем уже плохо. Но каждый актер отвечает только за себя. В самые тяжелые времена я работал дворником. Ничего в этом зазорного нет. Это честнее, чем сниматься просто ради денег. Все-таки мы мужчины и в состоянии заработать что-то своими руками, если уж совсем будет плохо. Хочется сохранить честное отношение и к профессии, и к работе.

Спектакль “Койка” с героем нашего интервью можно увидеть 28 ноября и 17 декабря на сцене Большого Концертного Зала “Академический”.

Ссылка на основную публикацию