Ошибаться могут все: подборка забавных киноляпов в советских фильмах

Киноляпы известных советских фильмов

Ежегодно кинокомпании по всему миру выпускают множество фильмов. Даже в самой тщательно продуманной картине пытливый ум найдет киногрехи. Порой некоторые сцены снимают по несколько дней, поэтому часть деталей может быть упущена. Мы рассмотрели самые известные российские фильмы и на фото продемонстрировали очевидные и неприметные киноляпы. Каждый кадр сопровождён описанием. Интересно, а вы когда-нибудь замечали киноляпы в советских фильмах, которые нашли мы?

Все мы любим смотреть и пересматривать советское кино. Это стало доброй традицией для целых поколений детей и взрослых в праздники. Смешные и абсурдные кадры фильмов, созданных еще в СССР, неизменно вызывают улыбку. Обратим внимание на детали в известных русских фильмах и откроем их для себя с новой стороны.

Место встречи изменить нельзя

Фильм вышел в 1979 году, режиссёр – Станислав Говорухин. Кадры остросюжетного, захватывающего видео с видами послевоенной Москвы продуманы до мелочей. В городе орудует банда преступников, которых пытаются поймать доблестные сотрудники МУРа. Помимо интересного сюжета, создатели осветили и ряд нравственных проблем в фильме. Однако не обошлось без киноляпов.

1. В самом начале фильма в окне проезжающего мимо автомобиля отражается съемочная аппаратура.

© Место встречи изменить нельзя/Гостелерадио,Одесская киностудия

2. В кадре, где убитый герой находится на лавочке, видим его сначала с кровоподтеком, после чего он же, но без него.

© Место встречи изменить нельзя/Гостелерадио,Одесская киностудия

Семнадцать мгновений весны

Один из самых сдержанных и строгих фильмов, который покоряет сердца своей суровостью, был впервые показан в августе 1973 года. Спустя 3 года его наградили Государственной премией РСФСР имени братьев Васильевых, а спустя еще два года – премией КГБ СССР. Внимательно всматриваясь в фильм, можно увидеть массу несоответствий. Народной любви это не умаляет, однако киноляпам есть объяснение. Сериал снят по одноименной книге, которая не претендует на историческую достоверность. Отсюда ряд логических ошибок. Приведем пару из них.

1. В мае 1945 года Штирлиц везет пастора Шлага к границе. В этом эпизоде звучит песня «Allez venez! Milord, vous avez l’air d’un môme…» в исполнении Эдит Пиаф. Однако впервые она была исполнена в 1959 году.

© Семнадцать мгновений весны/Гостелерадио,Киностудия им. М. Горького

2. По сюжету Штирлиц получил звание штандартенфюрера СС будучи холостяком. В действительности такого не могло произойти. Гитлер выпустил указ, по которому офицеры обязаны жениться до 30 лет, чтобы продолжить чистокровный арийский род. Если бы Штирлиц был холостяком, его сочли бы за шпиона. Чтобы избежать этого, можно было бы подобрать ему жену-шпионку, но авторы сценария решили, что одинокий герой лучше будет воспринят зрителем.

Ирония судьбы, или С лёгким паром!

Какой новый год не проходит без этого фильма? Выражения героев стали крылатыми, сюжет до боли знакомым, а герои любимы всем сердцем. Впервые зрители увидели фильм в 1976 году – их было более 100 миллионов человек. По многочисленным просьбам показ вновь прошел 7 февраля и на этот раз его посмотрели более 250 миллионов советских граждан. Он также вышел в прокат в кинотеатрах и собрал около 7 миллионов зрителей. Количество киноляпов в фильме не менее впечатляющее.

1. Одно из главных несоответствий – в самолёт не допускают пассажиров в нетрезвом состоянии. Более того, на всех билетах напечатано имя, поэтому Женя не мог улететь вместо Павлика. Как минимум, для этого ему был бы нужен паспорт и похожая внешность.

© Ирония судьбы, или С лёгким паром!/Мосфильм

2. Ещё один киноляп, который противоречит роду деятельности главной героини. Надежда – учитель русского языка и литературы в школе. В одном из эпизодов она говорит: «Я забыла одеть платье!». Хотя правильно говорить «надеть».

Девчата

Фильм снят по повести Бориса Бедного в 1961 году. Премьера прошла накануне Международного женского дня. Добрый фильм о советских девушках, дружбе и отношениях, который стал одним из символов советской эпохи. Однако мы обратили внимание на киноляпы в этой картине.

1. Герой Михаила Пуговкина держит в руках перед входом в общежитие одно постельное бельё, а войдя в помещение – другое.

© Девчата/Мосфильм,Третье творческое объединение

2. У героя в сцене с падением дерева уши шапки сначала повязаны сверху, а через мгновение они уже развязаны.

© Девчата/Мосфильм,Третье творческое объединение

Любовь и голуби

Добрая лирическая комедия Советского Союза. Основой фильма стала реальная история семьи. Изначально картина планировалась двухсерийной, но по требованию госкомиссии её сократили. Невошедшие эпизоды были удалены. Рассмотрим пару киноляпов в картине.

1. Кадр, на котором фон за героем дяди Мити стремительно меняется. Сначала видим скамью справа от него, а затем слева. Желтый бидон висит сначала с одного края, а спустя пару кадров – уже с другого. Да и деревянный пол становится мокрым – магия.

© Любовь и голуби/Мосфильм,Второе творческое объединение

2. В сцене прощания на заднем плане изменяется цвет куртки – сначала она тёмная, а когда герой надел пиджак, стала светлой.

© Любовь и голуби/Мосфильм,Второе творческое объединение

Бриллиантовая рука

Один из самых популярных фильмов СССР. Картина снята в 1968 году. Первоначальное название – «Контрабандисты». Идеей для создания послужила реальная история швейцарских контрабандистов, которые пытались перевезти ценности в гипсе. Авторы писали сценарий специально под Юрия Никулина, причём в картине участвовала вся его семья. Посмотрим на то, что сценаристы упустили.

1. Герои сидят за столиком на побережье. На одном кадре – два эскимо на палочке и две розы, но через мгновение мороженое оказывается в вазочках, а два цветка превращаются в букет из трёх. © Бриллиантовая рука/Мосфильм

2. Сначала видим Горбункова с грабителями в смотровой яме, а после заставки и титров герои оказываются уже на автомойке возле щёток.

© Бриллиантовая рука/Мосфильм

Москва слезам не верит

Мелодрама, в которой судьба двух подруг никого не оставит равнодушным, впервые была показана в 1980 году. Авторы точно нашли путь к сердцу зрителя. Это доказано любовью многих поколений, которые из года в год смотрят и пересматривают эту картину. В душевном фильме о двух подругах, которым покорилась Москва, не обошлось без киноляпов.

1. Обратите внимание на туфли героини. При входе в здание они белые, а в помещении цвет изменился на чёрный.

© Москва слезам не верит/Мосфильм,Второе творческое объединение

2. Сумка одной из главных героинь не только перемещается по сидению, но вместе с ней то появляется, то исчезает платок, торчащий из неё.

© Москва слезам не верит/Мосфильм,Второе творческое объединение

Операция «Ы» и другие приключения Шурика

Фильм состоит из трех новелл, объединенных главным героем – добрым и порядочным парнем по имени Шурик. Многие сценки и шутки были импровизацией актёров и удачно вписались в общий сценарий. Однако если шутки веселят, то киноляпы порой бросаются в глаза.

1. Балбес кладёт в правый карман куртки бутылку водки, а несколькими сценами позднее достаёт разбитую бутылку, но уже не с водкой, а с вином, и не из правого, а из левого кармана.

© Операция «Ы» и другие приключения Шурика/Мосфильм

2. Шурик промокает до нитки под ливнем, но в автобусе его куртка мгновенно высыхает. Причем пассажиры в автобусе сухие, без зонтов, а за окном светит солнце.

© Операция «Ы» и другие приключения Шурика/Мосфильм

Иван Васильевич меняет профессию

Сюжет фильма довольно необычный. Комичные события развиваются неожиданно и стремительно. Изначально сценарий создавался под Юрия Никулина, но он отказался сниматься, сославшись на то, что сюжет неинтересный. Выбор актеров на главные роли был многоэтапным. Из-за множества разноплановых сцен в фильме можно заметить несколько неточностей.

1. Когда приезжает милиция и ведет допрос Ивана Грозного, на столе лежит кинжал. В следующую секунду он мистически исчезает.

© Иван Васильевич меняет профессию/Мосфильм

2. В сцене допроса Иван Васильевич отвечает на вопрос о дате своего рождения так: «Тысяча пятьсот тридцать третий от Рождества Христова», хотя на самом деле Иван Грозный родился 25 августа 1530 года. Причем летоисчисление «от Рождества Христова» ввел Петр I в 1700 году. Прежде оно велось «от сотворения мира». Выходит, что правильно ответ должен был звучать как «Лето семь тысяч тридцать восьмое от сотворения мира».

Берегись автомобиля

Основой сюжета стала легенда о человеке, который промышлял угоном автомобилей у расхитителей социалистической собственности, спекулянтов, взяточников. Он продавал машины и вырученные деньги переводил в детские дома. В некотором роде история напоминает благородного разбойника – Робина Гуда. Из киноляпов в картине есть следующее:

1. Когда троллейбус подъезжает к остановке, видим номер 413, а когда отъезжает – 478. Необычные метаморфозы с советским транспортом.

© Берегись автомобиля/Мосфильм,Global 3 Pictures

2. Герой сидит в баре в светлой рубашке в клетку, а когда выходит на улицу, то рубашка становится темного цвета.

© Берегись автомобиля/Мосфильм,Global 3 Pictures

Большая перемена

Доброе кино, похожее на сказку. Основано на повести «Иду к людям». Сюжет переделывали много раз, и перед началом съёмок сценарист решил сделать вместо двух серий – четыре. Посмотрим, что он не учёл.

1. Герой ошпаривает правую руку, но в медпункте ему бинтуют левую. Интересно, что от сцены к сцене бинт перемещается с одной руки на другую.

© Большая перемена/Мосфильм,Гостелерадио

2. В одной и той же сцене при смене ракурса на столе появляется лампа.

© Большая перемена/Мосфильм,Гостелерадио

Джентльмены удачи

Эта картина стала не только одной из самых популярных, но и одной из наиболее цитируемых. Несмотря на большое количество тюремной лексики, фильм органично и с юмором вписался в советскую эпоху. Однако даже в самом продуманном сюжете найдутся свои киноляпы.

1. Расположение и вид татуировок главного героя меняется от сцены к сцене. Они то стёрты, то четко прорисованы. Татуировка с лампочкой, например, в одной из сцен изображена перевернутой.

© Джентельмены удачи/Мосфильм

2. Платок на голове одного из героев меняется, когда он заходит с улицы в помещение.

© Джентельмены удачи/Мосфильм

Зрители любят советское кино за его простоту, доброту и интересные сюжеты. Без киноляпов обойтись сложно, но порой они добавляют еще больше комизма происходящим событиям. В некоторых случаях киноляп становится частью сюжета или подходящей импровизацией.

Бывает так, что киноляп возникает и в любительской съемке. Уж если профессиональные монтажеры иногда могут что-то упустить из вида, то что говорить о тех людях, у которых нет специальных навыков, но есть желание делать фотографии и снимать ролики. Как раз на такой случай и существуют простые и интуитивно понятные программы как, например, Movavi Фоторедактoр. Даже если в какие-то кадры попали лишние элементы, или что-то портит картинку, все это можно быстро поправить, не имея специальных навыков. Пара кликов, и ваши фотографии станут ещё более красивыми и удачными.

21 киноляп в советских фильмах, которые мог заметить только придирчивый зритель

21 киноляп в советских фильмах, которые мог заметить только придирчивый зритель

Нам всегда смешно видеть какие-нибудь идиотские клише и киноляпы встречающиеся в американских фильмах. Десятки выстрелов из шестизарядного револьвера, герои исторических фильмов забывшие снять часы перед съемками и прочее. Но как обстоит дело в наших старых фильмах? Оказывается и в наших шедеврах встречаются ошибки! Специально для вас мы подобрали 21 фото из старых советских кинолент, где эти ошибки были особенно заметны!

Любовь и голуби

Сухое дерево с искусственными цветами на втором плане появляется только под конец встречи главных героев.

Вася занимается в тренажерном зале с Раисой Захаровной в синем галстуке, который они позже купят вместе на рынке.

Ирония судьбы, или С легким паром!

Падает фото с артистом Юрием Яковлевым, а Надя поднимает фото с Олегом Басилашвили. А ты разве не знал, что именно он был утвержден на роль Ипполита, но в самый последний момент отказался от съемок по семейным обстоятельствам?

Машина Ипполита во время смены кадра вдруг мгновенно очищается от снега.

Обрати внимание на гитару. Два плана подряд.

В этой сцене у Мимино два разных вертолета. И горы, кажется, тоже разные.

Буквально через мгновение у девушки, кроме кувшина, появляется еще и красная сумка. Мистика?

Здесь внезапно исчезает лак с ногтей героини Лии Ахеджаковой.

Галстук себя выдал. Если бы он был однотонным, этого ляпа можно было бы избежать.

Москва слезам не верит

Видимо, этот фильм снимался во времена дефицита, реквизит раздобыть было не так просто. Наверное, поэтому коврик со стены любовника Кати вдруг появляется на пикнике.

Героиня Ирины Муравьевой подходит к зданию в белых туфлях, а вот внутри она уже в черных.

По сюжету фильма между этими сценами прошло много лет, но скамейка и растительность в парке почти не изменились. К чему бы это?

Николай (муж Антонины) на старости лет решает набить себе татуировку. Просто cкучно было.

Иван Васильевич меняет профессию

В чередующихся кадрах одной сцены вдруг резко меняется цвет жидкости в машине времени и… аквариум!

Также чудесным образом в магнитофоне Шурика меняется цвет бобины.

Инженер принимает душ, а квартиру затопил водой из крана в раковине.

Обратите внимание на размер плаката в процессе работы и в конце.

Эскимо на палочке превращаются в мороженое в вазочках, а два цветочка — в букетик из трех. Иначе плохая примета!

Смена плана и окруженный бандитами Горбунков телепортируется в другую часть автомойки.

Песня, кажется, длится не более двух минут, а пленница умяла абсолютно всё, что ей принесли! Вот это аппетит.

Дикий медведь бродит по горам в ошейнике?

Знаю, это всё вызывает лишь улыбку — любимые фильмы не перестанут быть любимыми, а потому им можно простить абсолютно любые огрехи. Если согласен, обязательно ставь лайк и делись этой подборкой с другими! Потому что это еще один повод в который раз пересмотреть знаменитые шедевры советского кино!

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Ляпы в советском кино

Киноляпы — неотъемлемая часть процесса съемок любой картины. То оператор случайно попадет в кадр, то одежда героя поменяет цвет в мгновение ока — на съемочной площадке может случиться всякое, режиссеру за всем не уследить. И даже наши любимые советские фильмы не избежали этой участи. Конечно, это не делает их хуже. «Титр» подобрал самые забавные несостыковки в классике отечественного кинематографа, которые невооруженным взглядом заметить порой довольно трудно.

Сериал, как и одноименная книга Юлиана Семенова, изобилует фактическими неточностями и ляпами. Тот факт, что Штирлиц (Вячеслав Тихонов) всегда выбирается из различных передряг с помощью довольно странных алиби и уловок, породил множество анекдотов и крылатых выражений. Большинство ляпов связаны с несоответствием эпох — так, в ванной Штирлица и в ведомстве РСХА находится обычная советская сантехника. В кабинете Мюллера висят круглые настенные часы «Слава», массово выпускавшиеся в СССР в 1970-х, и так далее. Также в 45-ом году непонятно каким образом появился фломастер Штирлица и песня Эдит Пиаф Non, je ne regrette rien, которая вышла только в 1960 году.

А главная интрига фильма крутится вокруг желтого чемоданчика с рацией, на котором могли остаться отпечатки Штирлица. Загвоздка в том, что во всех ситуациях, связанных с чемоданчиком, Штирлиц носил перчатки, поэтому появление на нем отпечатков пальцев было исключено.

Когда тунеядец Федя (Алексей Смирнов) ввязывается в потасовку в автобусе, из окна вылетает кепка Феди и книжка Шурика. Но, судя по всему, авторы фильма проглядели этот момент — позже, в отделении милиции, герои успешно находят свои вещи.

В эпизоде, когда Шурик знакомится со своим напарником на стройке и в изумлении садится в бочку, на его брюках виден меловой круг. Это след от прошлых дублей — подобный ляп довольно популярен в советских фильмах.

  • 1 из 2 фотография: Мосфильм
  • 2 из 2

Назад Вперед

В одной из сцен создатели «Иронии судьбы» сами попытались исправить свою оплошность прямо во время съемки — и им это удалось. Пока Ипполит (Юрий Яковлев) смотрит телевизор, а Надя в это время надевает платье, зрители могут заметить участника съёмочной группы, случайно попавшего в кадр. Оператор фильма Владимир Нахабцев это заметил и резко выполнил «наезд» — это позволило убрать человека из кадра.Кроме того, мама Жени берет бутылку от Павлика два раза, а Ипполит дважды снимает перчатки — на входе в подъезд и у лифта. Когда он выбегает из дома и садится за машину, на заднем стекле «Жигулей» лежит куча снега. В следующем же кадре Ипполит, сидящий за рулем, оглядывается на бегущего за машиной Женю сквозь то же стекло — кучи снега как не бывало.

В эпизоде, где герой Никулина выпадает из «Москвича», можно заметить, что у автомобиля в определенный момент (перед тем, как вертолет поднимает машину в воздух) просто-напросто пропадает багажник, который установлен на крыше в предыдущих кадрах.

  • 1 из 2 фотография: Мосфильм
  • 2 из 2 фотография: Мосфильм

Назад Вперед

Еще один забавный ляп, связанный с машиной — пока камера показывает борьбу в салоне во время поездки, со внешнего ракурса видно, что водитель совершает поворот абсолютно спокойно. Съемки фильма велись в нескольких квартирах, хотя по сюжету действие происходило только в одной — дома у Шурика (Александр Демьяненко). Это можно заметить, присмотревшись к деталям интерьера. Интерьер от кадра к кадру менялся — в одном и том же углу мебель то появлялась, то исчезала.

Во время допроса милиционера, Иван Грозный (Юрий Яковлев) говорит, что он родился в 1533 году, хотя настоящий год рождения царя — 1530-ый. В возрасте трех лет он занял престол.

Еще один интересный факт — на трапезе царица почти все время смотрит в пол. Все потому, что в тот день актриса появилась на съемочной площадке с фингалом под глазом — после ссоры с мужем.

В сцене, где трио Вицина, Никулина и Евгения Моргунова выбегает из пещеры во время погони за Ниной (Наталья Варлей), зрители могут увидеть медведя. Конечно же, в ошейнике — либо дрессировщики забыли его снять, либо это попросту было небезопасно.

В сцене с погоней Деточкин (Иннокентий Смоктуновский) на «Волге» съезжает с шоссе по довольно крутому откосу. Когда Деточкин выбирается обратно, зрители могут заметить трос, с помощью которого тянут автомобиль. А если смотреть «Берегись автомобиля» на широком экране, можно увидеть у края кадра человека, который отцепляет этот самый трос, когда машина снова оказывается на проезжей части.

21 киноляп в советских фильмах, которые мог заметить только придирчивый зритель

Нам всегда смешно видеть какие-нибудь идиотские клише и киноляпы встречающиеся в американских фильмах. Десятки выстрелов из шестизарядного револьвера, герои исторических фильмов забывшие снять часы перед съемками и прочее. Но как обстоит дело в наших старых фильмах? Оказывается и в наших шедеврах встречаются ошибки! Специально для вас мы подобрали 21 фото из старых советских кинолент, где эти ошибки были особенно заметны!

Любовь и голуби

Сухое дерево с искусственными цветами на втором плане появляется только под конец встречи главных героев.

Вася занимается в тренажерном зале с Раисой Захаровной в синем галстуке, который они позже купят вместе на рынке.

Ирония судьбы, или С легким паром!

Падает фото с артистом Юрием Яковлевым, а Надя поднимает фото с Олегом Басилашвили. А ты разве не знал, что именно он был утвержден на роль Ипполита, но в самый последний момент отказался от съемок по семейным обстоятельствам?

Машина Ипполита во время смены кадра вдруг мгновенно очищается от снега.

Обрати внимание на гитару. Два плана подряд.

В этой сцене у Мимино два разных вертолета. И горы, кажется, тоже разные.

Буквально через мгновение у девушки, кроме кувшина, появляется еще и красная сумка. Мистика?

Здесь внезапно исчезает лак с ногтей героини Лии Ахеджаковой.

Галстук себя выдал. Если бы он был однотонным, этого ляпа можно было бы избежать.

Москва слезам не верит

Видимо, этот фильм снимался во времена дефицита, реквизит раздобыть было не так просто. Наверное, поэтому коврик со стены любовника Кати вдруг появляется на пикнике.

Героиня Ирины Муравьевой подходит к зданию в белых туфлях, а вот внутри она уже в черных.

По сюжету фильма между этими сценами прошло много лет, но скамейка и растительность в парке почти не изменились. К чему бы это?

Николай (муж Антонины) на старости лет решает набить себе татуировку. Просто cкучно было.

Иван Васильевич меняет профессию

В чередующихся кадрах одной сцены вдруг резко меняется цвет жидкости в машине времени и… аквариум!

Также чудесным образом в магнитофоне Шурика меняется цвет бобины.

Инженер принимает душ, а квартиру затопило водой из крана в раковине.

Обратите внимание на размер плаката в процессе работы и в конце.

Эскимо на палочке превращаются в мороженое в вазочках, а два цветочка — в букетик из трех. Иначе плохая примета!

Смена плана и окруженный бандитами Горбунков телепортируется в другую часть автомойки.

Песня, кажется, длится не более двух минут, а пленница умяла абсолютно всё, что ей принесли! Вот это аппетит.

Дикий медведь бродит по горам в ошейнике?

Знаю, это всё вызывает лишь улыбку — любимые фильмы не перестанут быть любимыми, а потому им можно простить абсолютно любые огрехи. Если согласен, обязательно ставь лайк и делись этой подборкой с другими! Потому что это еще один повод в который раз пересмотреть знаменитые шедевры советского кино!

15 нелепых ошибок и киноляпов в голливудских фильмах, которые заметят только внимательные зрители

Давайте проверим, насколько внимательно вы смотрите кино.

«Фальшивый ребёнок» в фильме «Снайпер» 2014 года: если посмотреть внимательнее, можно увидеть, как Брэдли Купер большим пальцем шевелит ручку ребенка, чтобы создать иллюзию, что кукла на самом деле живая. Зрелище, надо отметить, жутковатое.

Глаза Лили Поттер в фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти»: в оригинальном цикле книг Джоан Роулинг Гарри Поттеру то и дело говорят, что у него глаза, как у мамы – и глаза у мальчика зеленые. Однако в финальном фильме франшизы у актрисы, которая играет Лили Поттер – карие глаза.

Забавный киноляп из фильма «Звездные войны: эпизод IV – Новая надежда»: в одной из сцен штурмовик ударяется головой о притолоку, и, если внимательно послушать, можно даже услышать характерный звук удара.

В знаменитой сцене драки в фильме «Матрица» обратите внимание на стену: внимательные зрители могут заранее увидеть контур того куска, который якобы «разрушит» мистер Смит.

«Далласский клуб покупателей», заработавший несколько «Оскаров», тоже не обошелся без киноляпов – например, в одной из сцен за спиной героя Мэттью МакКонахи можно заметить плакат с Lamborghini Aventador, автомобилем, который впервые представили в 2011 году. Действие фильма, напомним, разворачивается в 1985.

Ещё одно временное несоответствие, на этот раз в культовом «Назад в будущее». В одной из сцен Марти Макфлай играет на гитаре ES-345, выпущенной в 1959 году. При этом действие в сцене разворачивается в 1955.

В картине Хичкока «На север через северо-запад» можно заметить, как ребенок закрывает уши за мгновение до того, как револьвер стреляет – он явно ожидал звука выстрела.

Тот самый момент (мальчик справа):

В романтической комедии «Бестолковые» Шер врезается в другой автомобиль и сбивает боковое зеркало – однако в следующей сцене зеркало чудесным образом оказывается на месте.

В не менее культовой романтической комедии «Красотка» в одной из сцен Джулия Робертс увлечённо поедает круассан, однако затем кадр меняется и круассан волшебным образом превращается в панкейк.

В трилогии «Хоббит» глаза Леголаса были голубыми, а в трилогии «Властелин колец» – намного темнее, хотя у всех 6 фильмов был один и тот же режиссер, Питер Джексон, который, казалось бы, должен был предусмотреть такую деталь.

Леголас в «Хоббите»:

Леголас в трилогии «Властелин колец»:

В фильме «Замороженный калифорниец» есть момент, когда Линк, которого играет Брендан Фрейзер, уезжает на авто, а Дэйв, которого играет Шон Остин, бежит за ним и запрыгивает в машину через заднее окно. Однако в следующей сцене человек, сидящий за Линком – отнюдь не Дэйв.

В комедии «Эйс Вентура 2: Когда зовет природа» в одной из сцен зрителям показывают шахматную доску с расставленными фигурами, однако в следующее мгновение можно заметить, что доска пуста.

В фильме «Вам письмо» есть сцена, в которой персонаж Тома Хэнкса готовит мартини своему отцу, кладя в бокал оливку. В следующей сцене камера направлена на отца, а затем вновь на персонажа Хэнкса – и можно заметить, как он вновь совершает то же самое действие, вновь кладет оливку в бокал с мартини.

В комедии «Мальчик на троих» есть сцена, в которой противень с едой задвигают в духовку. Обратите особое внимание на банан: когда противень вынимают из духовки, он таинственным образом исчезает.

Очень забавный киноляп из фильма «Тумстоун: Легенда дикого запада»: неровный дождь. Если присмотреться внимательнее, можно заметить, что какие-то участки улицы поливает «дождем», а какие-то остаются сухими.

Вот как на съемочных площадках обычно «делают» дождь:

В фильме «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» в сцене, когда Индиане угрожает змея, можно заметить, что на самом деле Харрисон Форд отделен от опасной «коллеги» по сцене стеклом – внимательные зрители смогут увидеть отражение змеи в стекле. Так что на самом деле Форд был вовсе не в такой опасности, как представлялось зрителям.

В культовой молодежной комедии «Это все она» зрителям показывают, как Тейлор делает татуировку – но на выпускном тату таинственным образом исчезает:

Стоит отдать должное аниматорам «Холодного сердца» – они проделали прямо-таки титанический труд. Однако в какой-то момент что-то пошло не так, и волосы Эльзы проходят через ее плечо (правда, заметить это можно только при очень внимательном пересмотре мультфильма):

В одной из сцен «Титаника» Джек Доусон упоминает озеро Виссота – это искусственное озеро вырыли спустя 5 лет после гибели «Титаника».

В мире кино

Увлекательный мир фильмов и телевидения, новости ТВ

Известные киноляпы советских фильмов, которые не все замечают

Не забывая смеяться над дурацкими киноляпами из голливудских блокбастеров, добрались мы до «святого» — всеми любимых советских хитов!

Нет,конечно, мы их обожаем и каждый из них видели по сто раз, но… Далеко не все замечали эти очевидные ляпы! Смотрим повнимательнее и смеемся вместе с нами.

Самые придирчивые зрители могут найти несоответствия в абсолютно любой кинокартине. Однако шедевры кинематографа от этого не перестают быть таковыми, да и этим всенародно любимым советским фильмам можно простить любые недочеты.

Любовь и голуби

Сухое дерево с искусственными цветами за спинами героев появляется только в конце их посиделок.

Вася занимается в тренажерном зале с Раисой Захаровной. Вот только на нем синий галстук, который они вместе купят на рынке лишь спустя некоторое время.

Ирония судьбы, или С легким паром

Падает фото с артистом Юрием Яковлевым, а Надя поднимает фото уже с Олегом Басилашвили (ничего удивительного, ведь именно Басилашвили был утвержден на роль Ипполита, но по семейным обстоятельствам вынужден был отказаться от участия в картине в самый последний момент).

Заснеженная машина Ипполита при смене плана практически мгновенно очищается от снега.

Обратите внимание на положение гитары. 2 кадра подряд.

Мимино

В одной сцене у Мимино два разных вертолета… не говоря уже о предметах на заднем фоне.

Спустя мгновение в руках у девушки кроме кувшина появляется еще и красная сумочка.

Служебный роман

В одной сцене внезапно исчезает лак с ногтей героини Лии Ахеджаковой.

Типичная ошибка: при многодневной съемке одной длинной сцены нужно выбирать однотонный галстук.

Москва слезам не верит

Прекрасный фильм создавали в непростые дефицитные времена — вот создатели и выкручивались, как могли. Так, например, ковер со стены любовника Кати «становится» пледом на пикнике.

Героиня Ирины Муравьевой подходит к зданию в белых туфлях, а вот внутри она уже в черных.

По сюжету фильма между этими сценами прошло много лет, но скамейка и растительность в парке нисколько не изменились.

Николай (муж Антонины) на старости лет решает набить себе татуировку.

Иван Васильевич меняет профессию

В соседних кадрах одной сцены резко меняется цвет жидкости в машине времени и содержимое аквариума.

При переносе магнитофона в квартиру Шурика меняется цвет бобины.

12 стульев

Инженер моется в ванной, а затопил квартиру водой из крана в раковине.

Обратите внимание на размер плаката в процессе работы и финальный результат.

Бриллиантовая рука

Два эскимо на палочке превращаются в мороженое в вазочках, а два цветочка — в букетик из трех.

Смена плана — и окруженный бандитами в смотровой яме Горбунков оказывается у щеток автомойки.

Кавказская пленница

Аппетиту пленницы можно только позавидовать — столько съесть всего за пару минут песенки.

Ссылка на основную публикацию